рубинштейна 32



Автор Наталья задал вопрос в разделе Прочие услуги

Сломался "Подорожник", там еще 30 поездок, его можно восстановить? И если его склеить, он будет работать? и получил лучший ответ

Ответ от ЕлНиКа[гуру]
Отправили оттуда меня в "Дезорганизатор перевозок" на Рубинштейна 32. Попутно позвонил по телефону 575-65-40, указанному на сайте Подорожника как претензионный по работе этого "устройства" - телефон молчал. По стандартному телефону 576-55-55 ответили, что действительно надо идти в офис "Дезорганизатора", причем график его работы там не знают (!).
Приехал в "Дезорганизатор" на Рубинштейна, повезло что он работает и в воскресенье. Пробили номер карточки, сказали что она принадлежит метрополитену и, соответственно, на станцию "Владимирская" для её замены меня и отправили...
На "Владимирской" "Подорожник" мне заменили и перенесли на него мой проездной. Но, за замену Подорожника попросили 55 рублей за новый носитель, старый же они не принимают, так как он неисправен.
Источник: Форум Транспорт России

Ответ от Андрей Зайцев[активный]
Если на карточке единый проездной на месяц, то восстановить карточку можно в любой кассе любой станции метро, заплатив 60р за новую карточку

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сломался "Подорожник", там еще 30 поездок, его можно восстановить? И если его склеить, он будет работать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*