роторно лопастной двигатель



Двигатель вигриянова

Автор Идрис Ибрагимов задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Роторно - лопастные двигатели. и получил лучший ответ

Ответ от Ѐинат Гафуров[гуру]
Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания (РЛД, двигатель Вигриянова) , конструкция которого разработана в 1973 году инженером Михаилом Степановичем Вигрияновым. Особенность двигателя — применение вращающегося сложносоставного ротора размещённого внутри цилиндра и состоящего из четырех лопастей.
На паре соосных валов установлены по две лопасти разделяющие цилиндр на четыре рабочие камеры. Каждая камера за один оборот совершает четыре рабочих такта (набор рабочей смеси, сжатие, рабочий ход и выброс отработанных газов). Таким образом, в рамках данной конструкции возможно реализовать любой четырехтактный цикл. (Ничто не мешает использовать данную конструкцию для работы парового двигателя, только лопастей придется использовать две вместо четырех. )
Преимущества двигателя Вигриянова характерны для любого роторного двигателя. Это простота конструкции, отсутствие специального механизма газораспределения, низкие вибрации, высокая удельная мощность, простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами. Отдельно стоит остановиться на тех особенностях конструкции Вигриянова, которые отличают ее от Ванкеля.
Первое — геометрия камеры сгорания. Варьируя форму лопастей можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
Второе — изоляция отдельных камер друг от друга. Применяется уплотнитель канального типа. Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. В виду того, что нет трения о стенки, то нет и разрушения поверхности, а как следствие отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Следствие — нулевой расход масла и высокие экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 метров в секунду, при превышении этого предела металл приваривается. На лицо виден выдающийся пример того, что функция уплотнения есть, а механизма ее реализующего нет! Точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий (Разница как между Калашниковым и М16).
В работе двигатель Вигриянова эквивалентен восьмицилиндровому поршневому двигателю, так как за один оборот реализует четыре рабочих цикла

Ответ от Александр Грин[гуру]
набери в поисковике- куча ссылок будет,
как двс вряд ли будет работать, как гидродвигатель- используется

Ответ от Алексей кузнецов[гуру]
Так це ж турбина!?

Ответ от Пользователь удален[активный]
сходи к доктору так будет лучше

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Роторно - лопастные двигатели.
Роторно-лопастной двигатель Вигриянова на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Роторно-лопастной двигатель Вигриянова
Савой Москва на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Савой Москва
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*