рост прибыли



Автор Дмитрий Аникеев задал вопрос в разделе Производственные предприятия

Какие есть основные резервы роста прибыли на предприятии? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Васильев[эксперт]
1-СНИЖЕНИЕ расходов, элекроэнергия если есть возможность сделай так например обогреватели едят как производство на моторы поставить реле 10мн работает 2 отдыхает дальше думай, успеха.

Ответ от NSU[гуру]
Снижение себестоимости и увеличение объемов продаж.. .

Ответ от Людмила Дмитриевна[гуру]
Простым и весьма точным способом определения взаимосвязи и взаимозависимости между этими категориями является установление точки безубыточности; определение момента, начиная с которого доходы организации полностью покрывают ее расходы.
Одним из мощных инструментов в определении точки безубыточности является методика анализа безубыточности производства. Его еще называют анализом соотношения «затраты; объем; прибыль»
Этот вид анализа является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности организации. Ключевыми элементами анализа безубыточности производства являются маржинальный доход, порог рентабельности (точка безубыточности) , производственный леверидж и маржинальный запас прочности.
Маржинальный доход - это разница между выручкой организации от реализации продукции (работ, услуг) и суммой переменных затрат.
Порог рентабельности (точка безубыточности) - это показатель, характеризующий объем реализации продукции, при котором выручка организации от реализации продукции (работ, услуг) равна всем его совокупным затратам, т. е. это тот объем продаж, при котором организация не имеет ни прибыли, ни убытка.
Производственный леверидж - это механизм управления прибылью организации в зависимости от изменения объема реализации продукции (работ, услуг) .
Маржинальный запас прочности - это процентное отклонение фактического объема продаж от реализации продукции (работ, услуг) от порогового (порога рентабельности) .
При планировании производственной деятельности часто используют анализ «затраты; - объем; прибыль» . Так, если определен объем производства, то в соответствии с портфелем заказов благодаря этому анализу можно рассчитать величину затрат и продажную цену, чтобы организация могла получить определенную величину прибыли, как балансовой, так и чистой. Анализ «затраты; прибыль» - это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь затрат, объема производства, объема продаж (дохода) , и прибыли.
Анализ соотношения «затраты; объем; прибыль» - один из самых мощных инструментов, имеющихся в распоряжении менеджеров. Он помогает им понять взаимоотношения между ценой изделия, объемом или уровнем производства, прямыми затратами на единицу товара, общей суммой постоянных затрат, смешанными затратами и прибылью. Он является ключевым фактором в процессе принятия многих управленческих решений. Эти решения касаются вопросов определения ассортимента выпускаемых изделий, объема производства, типа маркетинговой стратегии и т. д. Благодаря такому широкому спектру применения анализ «затраты; объем; прибыль» , несомненно, является лучшим средством управления, чтобы добиться максимально возможной в данных условиях прибыли организации.
Для проведения анализа безубыточности производства необходимым условием является деление затрат организации на постоянные и переменные.
Использование этих показателей способствует быстрому решению некоторых задач, например определению размера прибыли при различных объемах выпуска.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие есть основные резервы роста прибыли на предприятии?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*