рисование перспективы



рисование с чего начать

Автор Путник задал вопрос в разделе Живопись, Графика

С чего начать и как практиковаться в рисовании? и получил лучший ответ

Ответ от НаХаЛюГа[активный]
Вся программа обучения в рисунке и живописи, направлена на Обыкновенное умение видеть объемно. По этому главное надо понять, как это делать?
Множественные попытки повторять одно и то же ничего не принесут, если вы не можете понять о чем речь изначально. На первый взгляд видится некая сложность, но здесь все крайне просто!
Возьмите само определение умения рисовать, что оно гласит - это умение НА ПЛОСКОСТИ показать объем и пространство с ее перспективой!
- И на этом все сказано!
В этом даже инструмент и материалы не играют роли - можно делать просто рукой и грязью, здесь просто важно видеть и понимать, то что ты делаешь.
Пришлите мне в ЛС свои работы, я скажу точно в чем ошибки, и вообще, стоит ли этим продолжать заниматься. Ведь это как пение, где приходят люди на х-фактор, и не понимают как они глупо выглядят фальшивя - здесь есть голос, или его нет, так же и в рисунке))
Добавлю еще кое что важное:
Ничто не развивает рисунок так же хорошо, как лепка!

Ответ от самолет самолетов[гуру]
Ничего у вас не получится: рисование, это в первую очередь страсть! Это когда рисуешь-рисуешь-рисуешь и не можешь остановиться и тебе плевать на план, методику и литературу, тебе плевать, научишься ты рисовать или нет, ведь ты уже рисуешь! У вас этого нет, насколько я вижу, а без этого никакие учебники и планы не помогут... мое мнение: бросайте эту фигню, ничего не будет.

Ответ от Дарья Корецкая[новичек]
Вы должны начать с самого лёгкого: пейзажи, отдельные предметы, натюрморты. Также срисовывание тоже очень помогает развивать рисование. Затем постепенно начинайте практиковаться в портрете. Рисуйте с начала теми "инструментами" которые вам больше нравится. Если у вас есть желание и хотение-вам открыт путь вперёд. Читайте художественные книги, изучайте разных художников, особенно тех, чьи картины вам нравятся больше. Также в каждом предмете ищите "вдохновение". При рисовании художник вкладывает в рисунок частичку себя, старайтесь, не торопитесь, ищите всё что вас интересует в книгах или интернете. И да, самое главное, если вы будете хотеть и стремиться-у вас обязательно получится, удачи))

Ответ от Александр[гуру]
Хотел быть краток, но не получилось...
1) Программа ВУЗа вам не годится, потому что в ней не предусмотрены часы на освоение Азов. Училище, ДХШ, ВУЗ - ценны совсем не программой, а конкретными педагогами, которые имеют индивидуальный опыт и передают его в живом контакте со студентами (включая свои привычки). Есть объёмная книга В. Шарова "Академическое обучение изобразительному искусству" - вот вам пересказ российской программы, но у вас всё равно нет ни стольких часов, ни необходимого реквизита - так что, увы...
2) Книги для обучения конкретно натурному рисунку не годятся - только педагог (и не абы какой!). Книга не будет ставить вам натуру под конкретные задачи, стоять у вас за спиной с дрыном и заставлять исправлять ваши ошибки, видя их намётанным глазом. К тому же теория натурного рисунка разработана из рук вон плохо, особенно в том, что касается постановки глазомера, я ещё не встречал порядочного изложения теории натурного рисунка (кроме книги Радлова "Рисование с натуры" - но это букинистическое издание, к тому же книга слишком специфична, это не самоучитель вообще ни разу). Есть, разумеется, книги, "курсы" и всякие DVDшечки, претендующие на то, что они "обучают" вас, однако обещать - не значит жениться.
3) Для изучения же анатомии и черчения существует книг вагон: так что вперёд и с песней. Конкретно анатомию и начертательную геометрию можно и нужно изучать по учебникам.
4) По "перспективе" если и начинать работу - то с освоения аксонометрического черчения (для начала - вспомнить школьный курс, он неспроста давался раньше на уроках под названием "ИЗО и черчение"). Детали с выемками и выступами, призматические и округлые формы, фаски, нахождение точек в пространстве... Это не просто какие-то "кубики-шарики", а объёмные формы, построенные по ортографическим проекциям, с продольными и поперечными сечениями, со вспомогательными построениями в виде секущих плоскостей и т. д. Лишь потом - основы начерталки применительно к перспективе для художников. Без этого немыслимо понимание конструктивного рисунка. Т. н. "перспектива" (на самом деле начерталка) - это на 100% техническая дисциплина.
5) Что же касается конкретной программы - то вам нужен педагог, который обязательно умеет именно то, что хотите уметь вы. Есть большая разница между мастером своего дела и мастером-педагогом. Уметь самому и уметь обучать других - разные вещи. Препод не обязательно должен быть самым крутым - но должен уметь показать сам то, чему вы хотите обучиться, не тыкая пальцем в чужие книжки, а показывая то, что вам нужно САМ, в вашем присутствии. Именно педагог в личном контакте с вами (НЕ по сети!!!), зная ваши слабости и характер, сформирует для вас поэтапную систему обучения с подходящими дидактическими материалами и прочим. Нет одной-единственной на все лады верной теории рисунка, точно так же нет универсальных педагогов или программ! Бесполезно у пейзажиста обучаться портрету, а у академиста изучать иллюстрацию. Каждый преподаватель хорош в чём-то своём, и только это он и может передать! Грубо говоря, нельзя от немца требовать, чтобы он вас научил французскому, точно так же, вы не всегда найдёте нужного преподавателя сразу. Академ база нужна - но если вы ставите целью рисовать "из головы", то вам и преподаватель нужен, которые умеет рисовать "из головы", а не просто ставить постановки.
Доп. по теме:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: С чего начать и как практиковаться в рисовании?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*