решение конфликтных ситуаций в ресторане



Автор [Киселюшка] задал вопрос в разделе Рестораны, Кафе, Бары

Решение конфликтной ситуации в ресторане и получил лучший ответ

Ответ от Kikiana[новичек]
Я думаю для того чтобы не потерять потенциальных клиентов ( а они в свою очередь могут привести еще и своих друзей и знакомых) надо предложить им какой либо бонус за переход в зал для курящих: бокал вина, или скидку на ланч, а может даже скидку на банкет, например на 30 человек . Все эти затраты оправдываются если вы приобретаете постоянных клиентов в лице этих посетителей.

Ответ от Ѐыба без трусов[гуру]
Заманить на кухню, предложив бонусов, убить и наделать из них котлет. Всем кто попытается закурить ещё раз, предлагать в виде бонуса котлеты. При необходимости повторить.

Ответ от Ёойер[гуру]
Должна к ним подойти Хостес или администратор и помочь выбрать места в соседнем зале, если посетительницы слишком пьяны или сквернословят, кричат тут без вариантов вызвать охрану.
Интересы и душевный покой других (некурящих) посетителей должен быть высшим приоритетом.
Если только ваш контингент не хронические алкоголики и бродяги.

Ответ от Zоiч[гуру]
Бонус.. .
Гнать надо этих блядей ссаными тряпками...

Ответ от Альберт Пальмин[эксперт]
На все остальные столы кроме самого ближнего к ним ставлю резерв. События развивайте сами.

Ответ от Ѕелена Бонэм Пупкина[гуру]
объяснять пока не пересядут. должна висеть табличка - для некурящих.
всем обнаглевшим дарить бонусы - прямая дорога к разорению.

Ответ от Val DeMaar[гуру]
охрана

Ответ от Favourite[гуру]
хах бонус) ) может и извиниться за беспокойство ещё?гнать конечно. а то будет уже совсем другой конфликт. С теми, кто своё здоровье ценит.

Ответ от Marga aliyeva[гуру]
попросите покинуть ресторан. лучше один раз конфликт, чем потом полный зал дыма и других конфликтов...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Решение конфликтной ситуации в ресторане
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*