ремонт по гарантии сколько дней



сколько длится ремонт телефона по гарантии

Автор Виктория задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Сколько по закону может длиться Гарантийный ремонт? и получил лучший ответ

Ответ от Advisor[гуру]
Читаем Статью 20 ЗоЗПП. "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ":
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. "
Отсюда: если срок не определен письменным соглашением сторон, он может продолжаться сколько угодно долго, единственной проблемой обязанного лица в суде будет доказательство, что этот срок является минимальным объективно необходимым для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа; а если срок определен на бумаге (в квитанции) - он не может превышать 45 календарных дней.
Ст. 23 ЗоЗПП устанавливает ответственность обязанного лица за нарушение срока удовлетворения требования в виде неустойки в размере 1% цены товара за каждый просроченный день.
Таким образом, Вам необходимо:
а) Если срок не определен письменным соглашением сторон - письменно потребовать от АСЦ завершить его ремонт в течении семи дней со дня получения соответствующего требования на основании п. 2 ст. 314 ГК РФ; забрать отремонтированный аппарат, или получить неисправный на руки с документами, свидетельствующими о том, что он не может быть отремонтирован в установленный законом срок, а вина владельца в возникновении недостатков отсутствует. Далее предъявить продавцу письменное требование вернуть деньги на основании ст. 18 и 23 ЗоЗПП в связи с нарушением срока устранения недостатков;
б) Если срок установлен - потребовать немедленного прекращения ремонта, выдачи неисправного аппарата для возврата по месту приобретения с документами, свидетельствующими о том, что он не может быть отремонтирован в установленный законом срок, а вина владельца в возникновении недостатков отсутствует. Далее предъявить продавцу письменное требование вернуть деньги на основании ст. 18 и 23 ЗоЗПП в связи с нарушением срока устранения недостатков, а после получения аппарата и документов на руки - вручить АСЦ еще одну претензию на взыскание неустойки по ст. 23 ЗоЗПП за нарушением срока устранения недостатков, определенного письменным соглашением сторон.
>> Ноутбук сдала в гарантийный ремонт через магазин. >> Сразу бы и говорили. То же самое, в зависимости от наличия письменно определенного срока. Есть срок - претензию на возврат денег по сроку + требование неустойки по ст. 23 ЗоЗПП в той же претензии; нет срока - п. 2 ст. 314 ГК РФ, семь дней - аппарат не готов на восьмой день - претензию на возврат денег по сроку.

Ответ от Александр Иванов[мастер]
для того что бы требовать деньги обратно вам необходимо обратиться в сервисный центр, потребовать акт-расписку о том что товар находится у них более 45 суток или что товар не подлежит ремонту силами центра. с этим актом идете в магазин где покупали и берете свои деньги назад. И ПРЕТЕНЗИЕЙ к магазину и центру, как вам посоветовали ниже, ничего не решить. Магазин будет всегда ссылаться на сервисный центр.

Ответ от Вадим[гуру]
Претензию в двух экземплярах к сервисному центру и в магазин
В претензии укажи что с момента сдачи прошло более 45 дней
В такой-то магазин
от ...
проживающей
Претензия
Такого-то числа мною был куплен ноутбук такой-то
Такого то числа у товара был выявлен следующий недостаток:
Такого-то числа товар был сдан в сервисный центр расположенный там-то
В сервисном центре недостаток не могут устранить уже в течение такого-то срока
В связи с продажей товара ненадлежащего качества прошу расторгнуть договор купли продажи
число подпись
Ремонт не более 45 дней

Ответ от Палыч_[гуру]
45 суток - это предел.
На сегодня у Вас есть повод для расторжения договора купли продажи "нотика" по основаниям - превышение допустимых законом сроков для устранения недостатков

Ответ от Екатерина[гуру]
можете требовать обмена либо расторжения договора купли -продажи, уточните, сдавали в гарантийный ремонт через магазин или самостоятельно в СЦ?

Ответ от Елена[гуру]
А чего вы ждете? Пишите претензию в магазин и требуйте возврат денег или другой ноутбук! Не хотят подавайте в суд!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько по закону может длиться Гарантийный ремонт?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*