Автор Андрей Гарин задал вопрос в разделе Железо
Ремонт персональных компьютеров. и получил лучший ответ
Ответ от Pulsar[гуру]
С такими проблемами сталкиваются абсолютно все мастера. Просто большинству "до лампочки", что о них подумают. Чуть что - "это надо везти в сервис центр", вот и весь ответ. Далеко не каждый может признаться в том, что он не знает, в чём проблема. А поискать ответ в инете - абсолютно нормально. Если бы клиент также смог бы - не было бы нужды вызывать тебя.
P.S. Я тоже иногда в себе сомневаюсь, но за 25 лет работы очень мало было ситуаций, когда бы я не смог решить проблему. Правда, к инету я обращаюсь в случае программных проблем. В области электроники в этом нет необходимости, потому как комп - блочная структура: заменил блок и смотришь: работает или нет.
Хотя бывали случаи, когда приезжал к клиенту с паяльником и электролитами и перепаивал их на месте. Иногда забирал комплектующие для детальной проверки домой.
Дак если не сможешь решить проблему, скажешь извините, и не будешь брать деньги с клиента.
При клиенте с умным видом говорите - "разберемся, приходите завтра", а затем лезете в интернет и по форумам. Да тут понимать-то нечего - суете железки в другой комп и определяете какая неисправна. А если в софте дело, то Винду начисто переустанавливаете.
проблему ты ни когда не узнаешь она будет всегда )) сам помогаю но это не моя работая так подработачка ) на пивасик )
"P.S. Не смейтесь! Я очень сомневающийся в себе человек! "
Не знаешь не лезь.
Читай больше! И будь уререн в себе!
Можно выйти из любой сложной ситуации с компом.
Я к примеру вообще не учился но совсем пака что справляюсь.
Если хочешь могу подкинуть немнго инфы
skype:nitro-oc
e-mail:admin@system-os.ru