ремонт ноутбука по гарантии



Автор WS задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Ремонт ноутбука по гарантии. и получил лучший ответ

Ответ от Ђук-Тук[гуру]
Для получения на время ремонта аналогичного товара, Вам необходимо предъявить письменное требование, ссылаясь на второй пункт статьи 20 ЗоЗПП, в котором говорится, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ УКАЗАННОГО ТРЕБОВАНИЯ В ТРЕХДНЕВНЫЙ СРОК безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара:
В этом перечне ноутбук не указан.
В случае отказа, просрочки или невозможности выполнения Вашего требования о предоставлении на период ремонта аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, обязан уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23).
И не нужно ждать 10 дней, а сразу сдавая в ремонт ноутбук, предъявить такое требование. Если требование не было предъявлено, то и претензий о не выдачи аналогичного товара на время ремонта предъявить уже нельзя.
И не забудьте, что максимально допустимый срок ремонта составляет 45 дней, после этого срока Вы также имеете право на выплату неустойки в таком же размере, что указано выше. А в том случае, если ноутбук еще на гарантии, и Вы сдавали его на ремонт продавцу, то на 46 день имеете право на обмен ноутбука на новый, или возврата уплаченной за него при покупке суммы.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ

Ответ от Александр Иванов[мастер]
вы можете требовать ЗАМЕНУ только в случае просрочки ремонта (срок оговорен в документах) или в случае повторного обращения в сервисный центр на основании заключения специалиста центра

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ремонт ноутбука по гарантии.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*