ремонт джойстиков



Автор SPITf1re задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Гарантийный ремонт джойстика и получил лучший ответ

Ответ от Rocco[гуру]
1. Если в гарантии не написано что на джойстики (мыши, клавиатуры) установлен другой срок гарантии чем на основное изделие, то значит срок гарантии на джойстик такой же как на основное изделие
2. Читайте ст. 18 закона о защите прав потребителя, в части возврата товара из за недостатка продавцу с заявлением требования. Там сказано про товар, но не про упаковку (тару) товара. Упаковка выкидывается в первый же день после покупки и не имеет никакого совершенно отношения к возврату товара по гарантии.
Более подробно на ссылка в первом разделе вы найдете ответы про упаковку или можете воспользоваться поиском.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантийный ремонт джойстика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*