реле 5 контактное



5 контактное реле

Автор Владимир Луценко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

подключил ДХО через 5-ти контактное реле к катушке, клема Б, к габаритам, всё работает и получил лучший ответ

Ответ от NIK[гуру]
Не правильно подключил релюшку, массу релюшки не нужно делать на корпус, а нужно подцеплять к габаритам и 88 (средний контакт) нужно оставить в покое, то есть на него ни чего не цепляеться, как на четырёхконтактной релюшке должно быть подключение, вот схема
реле 5 контактное,а чтобы работали при заведённом двигателе, нужно один контакт релюшки запитать с обмотки генератора, вот по этой схеме
5 контактное реле
NIK
(85585)
А почему тогда на схеме релюшка на массу зацеплена, или ты от балды эту схему закинул, смотри внимательно мою схему которая от руки нарисована, вот так и подключай и по номерам на клемниках релюшки тоже, на пятиконтактной релюшке, именно средняя клема должна остаться свободной, не помню её по номеру и релюшка будет работать как четырёх контактная

Ответ от Elvin[гуру]
Обратись к электрикам, раз уж ты не электрик, дешевле будет. :

Ответ от Лёха из Питера[гуру]
надо применить таймер дающий задержку 1 - 3 сек

Ответ от Валерий[гуру]
Старик, так и фары если включишь при заводке будут моргать или гаснуть,,, чего тебя в этом смущает,,, ну моргнули они и чего???

Ответ от Interceptor[гуру]
Здесь вариант с задержкой посмотри -

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подключил ДХО через 5-ти контактное реле к катушке, клема Б, к габаритам, всё работает
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*