рекламный отдел компании



Автор SvetLana задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

Какие должности и отделы есть в реально-существующей рекламной компании? и получил лучший ответ

Ответ от Людмила[гуру]
Для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во-первых, необходимы дизайнеры, один, отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во-вторых, нужен "генератор идей", разрабатывающий концепции творческих продуктов. Называться он может по-разному: креативный директор, арт-директор. Стоит принять на работу для начала парочку менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство компанией будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.
Поскольку в рекламном агентстве основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно, чтобы сотрудники имели опыт работы в рекламном бизнесе. Особенно это относится к творческой составляющей агентства, а также к людям, отвечающим за связи с масс-медиа. Но можно брать людей и без опыта, главное чтобы дизайнеры были по настоящему талантливы, а менеджеры по продажам коммуникабельны и умели продавать. Удачи!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие должности и отделы есть в реально-существующей рекламной компании?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*