рекламный бриф



Бриф в рекламе это

Автор Irina Legotina задал вопрос в разделе Школы

Что такое "бриф" в рекламе? и получил лучший ответ

Ответ от Бел@Я & ПуШиS+@Я[эксперт]
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.
Виды брифов:
Медиа-бриф - для планирования и проведения рекламной кампании.
Креативный бриф - на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п. )
Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) - его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое "бриф" в рекламе?
Бриф на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бриф
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*