реклама наручных часов



Автор Кислый задал вопрос в разделе Прочие социальные темы

Почему в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут? и получил лучший ответ

Ответ от Ѓженок[гуру]
Всемирный заговор часовщиков - так называется странный феномен, который эпизодически обсуждают в прессе и интернете как минимум лет 15.
Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему так?
Причины назывались самые разные: от маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом.
AdMe.ru решил еще раз воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого «заговора» .
Маркетологическая версия
Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.
Практичная версия
Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок.
«Порядочная» версия
Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа. Что придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида.
Промышленная версия
Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски?
Эстетическая версия
Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой - поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других.

Ответ от Михаил Иванов[новичек]
Потому, что у лягушки нос зелёный.

Ответ от Dubrovsky[активный]
типо круто :))

Ответ от Lenar[гуру]
желание загадывать.. типа мне б такие часы.. и.. в итоге ты покупаешь эти часы XDDD

Ответ от Дмитрий Филонов[активный]
Наверное потому что взгляд человека идет из левого верхнего угла в правый нижний. Соответственно сначала проходит через верх часов, а 10.10 идеальная позиция чтобы он увидел стрелки.

Ответ от А Снегурочка[гуру]
ушла топиться.. Уженок... атакует... и никто меня не любит ((

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*