реклама на человеке



Автор снаружи задал вопрос в разделе Философия, Непознанное

Вот скажите пожалуйста какие вы видите положительные и отрицательные воздействия рекламы на людей? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
На детей реклама действует как гипноз. Они верят, что все рекламируемое, хорошо, и требуют родителей это купить. Положительна реклама для производителей. Полезна реклама здорового образа жизни и путешевствий.

Ответ от султанат[гуру]
зомбируют общество. чо говорить. выкинь телик )

Ответ от Зарядиться[гуру]
ну почему же, есть и положительныестороны рекламы! и это неоспоримое получение информациии. а полезна она или нет - это уже индивидуальный выбор каждого!

Ответ от Наталия Деркач[гуру]
Моего ребенка ваще не реально оторвать от экрана когда реклама идет! Там явно 25й кадр! Вредно!

Ответ от Лаковый[гуру]
Думал, что нет положительных воздействий - ан нет есть: люди, делая покупки разрекламированных товаров, чувствуют себя увереннее, от этого у них повышается настроение, увеличивается активность и сопротивляемость организма к вредным факторам, улучшается аппетит, жить лучше - жить веселее!
Ну и т.п. бред...

Ответ от Воронкообразный[активный]
Основное положительное воздействие:
- люди получают информацию о существовании и доступности рекламируемых товаров и услуг.
Основное отрицательное воздействие:
- реклама практически всегда навязывает людям некоторое мнение, которое могло или может отличаться от их собственного.
Все остальные воздействия, на мой взгляд, так или иначе основываются на обозначенных мною.

Ответ от Народонаселение[гуру]
Положительное воздействие имеет честная реклама качественных товаров и услуг. Отрицательное воздействие - опосредованная уловка: куплю пиво не потому, что оно натуральное и качественное, а затем, чтобы появилось больше друзей и тёплых компаний. Или: съем "Активию" и сразу буду такой же стройной, как девушка из рекламы. Чем дольше буду есть, тем сторйнее буду, ха-ха! Или: куплю "Магги", и враз появятся муж и детишки. И т. д.

Ответ от Порядком[новичек]
интересно телек смотреть

Ответ от санкционировать[гуру]
Положительного-абсолютно ничего,кроме глухого раздражения и безумных воплеи младшего:"КУПИ!"

Ответ от Ѝн[новичек]
тебе чё десертацию написать?

Ответ от Alex[гуру]
Положительное только одно, люди со временем понимают, что их пытаются поиметь!

Ответ от Ўлия Шатских[гуру]
я-идеальный потребитель рекламы...Хотя и учусь на рекламщика....Покупаю все, и много....Рклама - путеводитель в бесконечном множестве существующих товаров и услуг. И по моему мнению, если рекламодатель имеет огромные средства для продвижения товара в виде рекламы, значит его фирма процветает, соответственно и продукцию выпускает соответствующую. Отрицательное качество вижу только одно-низкий уровень исполнения рекламы, вроде как рассчитанный на массы, но почему-то массы в представлении производителей рекламы выступают неискушенными, всеядными и наивными.

Ответ от Ёолнечный Царевич[гуру]
принципиальная порочность рекламы в том, что она мутировала и это изменение как опухоль распространяется на сознания всех прикасающихся к ней. Изначальная функция рекламы - донести информацию. Но в современном конкурентном мире, этого стало недостаточно для развития бизнеса. Поэтому рекламу "нагрузили" дополнительными функциями. Например :
1. создать потребность (спрос) в товаре. Обратите внимание, не удовлетворить существующий спрос, а создать новый спрос, тот которого не было до этого.
2. создать чувство срочности. Опять же, это не отвечает истиным потребностям потребителя, а направлено на увеличение конкурентноспособности и выручки производителя.
3. сформировать лояльность, пристрастие, психологическую зависимость от бренда или товара. Тут даже коментировать нечего. когда в один ассоциативный ряд выстраивают понятия Быть счастливой=кушать йогурт, мир в семье = постирали вещи порошком ****, быть привлекательным = курить сигареты ****.
все эти задачи относятся к категории интеллектуальных изнасилований.
польза от рекламы всего одна - ее изначальная информационная функция. Все остальное - насилие с целью извлечь выгоду.

Ответ от Александр Сергеев[гуру]
выступление! это серьезно..
профессор у которого я пишу диплом занимался этим вопросом. А что за выступление? на семинаре перед группой, или на конференции перед академиками?) если что-то серьезное могу дать его агент... если пришлю тебе ссылки на статьи..

Ответ от Makron amasonski[новичек]
Для рекламы нужен отдельный канал, иначе скоро все сойдут сума на нервной почве!

Ответ от МИР[гуру]
Отрицательно то, что забивает подсознание всякой неструктурированой, хаотичной информацией.
Положительно пожалуй то, что благодаря отвлечению на рекламу и возвращению к мышлению, она развивает переключаемость внимания, - те механизмы, которые важны для нервных центров, отвечающих за принятие решений,
Кроме того подборки цветов и объектов, в стиле, а т. к. это последние технологии - развивают вкус, ощущение прекрасного, если красиво, но портят нервы, если это абсурд, что так же их(нервы) тренерует.
Рушет стереотипы, а сейчас это важно, т.к. доверчивый человек сейчас рискует.

Ответ от И[гуру]
Телерекламу переключаю,мня не интересуют сникерсы,доси и прочее дребедень.Хотя если в "мЕтро" вижу на полке новый товар и по цене не дешевка то возьму попробовать.Ведусь на рекламу в магазинах,аптеках и инете.Что-то не разу не расстроилась результатом.Особенно мне нравиться когда консультанты в магазинах"Попробуйте этот чудо-крем и прям результат умопомрачительный" конечно беру,обычно действительно не плохо.

Ответ от Кетька Что Надо *)[гуру]
Нумс, реклама это своего рода искуство, а в искустве бывает всякое и убогость, и реальность, и гламур, и порно (реклама Супер контик, обидно за такие, ведь пиченюшка вкусная,а реклама отстой).

Ответ от Пиратка[мастер]
хорошего в рекламе ничерта! современное оружие пыток, достойное китайских казематов!

Ответ от Пользователь удален[мастер]
На протяжении всей жизни маркетологи и различного рода рекламщики засирают нам мозги, чтобы делать бизнес. С чей стороны на это дело смотреть? С точки зрения бизнеса - двигатель торговли, чуть ли не прогресса. Почитайте любой учебник по рекламе, там вам красочно опишут все ее неоспоримые преимущества. Другое дело, что мы, живые люди, живем в мире перенасыщенном информацией, где изо всех сторон в нас пытаются впихнуть свою продукцию.
Почитайте Пелевина "Generation P", в этой книге остро и интересно описываются многие рекламные технологии.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вот скажите пожалуйста какие вы видите положительные и отрицательные воздействия рекламы на людей?
Живая реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Живая реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*