реклама на автомобиле
Автор Денис Каупстин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Реклама на авто. Нужны ли какие нибудь разрешения для размещения рекламы на своем личном автомобиле! и получил лучший ответ
Ответ от Димон[гуру]
нет!
Ответ от Eusi[активный]
Составлять договор на рекламу на транспорте нужно лишь в том случае, если владельцем авто являетесь не вы. Поэтому вам не о чем беспокоиться. На ссылка посмотрите подробную информацию.
Составлять договор на рекламу на транспорте нужно лишь в том случае, если владельцем авто являетесь не вы. Поэтому вам не о чем беспокоиться. На ссылка посмотрите подробную информацию.
Ответ от Наталья Великогло[новичек]
Нет.
Нет.
Ответ от Виктор Сальников[гуру]
Для размещения рекламы требуется договор с владельцем места размещения рекламы. Так как владельцем машины являетесь вы, то заключать договор с самим собой по крайней мере глупо.
Для размещения рекламы требуется договор с владельцем места размещения рекламы. Так как владельцем машины являетесь вы, то заключать договор с самим собой по крайней мере глупо.
Ответ от Mysterious[гуру]
С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством: добросовестность, достоверность рекламы, перевод иностранных слов на русский язык и прочие ограничения, налагаемые статьей 5 закона РФ «О рекламе» . Нельзя размещать на транспорте рекламу табака и алкоголя. Размещение рекламы пива на транспортных средствах законодательством не запрещено, однако крайне не рекомендуется, так как в соответствии со статьей 22 закона «О рекламе» , такое транспортное средство не может приближаться к детским, образовательным, медицинским учреждениям, театрам, музеям, библиотекам, спортзалам ближе, чем на 100 метров.
Согласно пункту 5 статьи 20 вышеуказанного закона «О реклама, размещенная на транспортных средствах не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов» . Поэтому при разработке макета нужно учитывать, что на окнах транспортных средств возможно размещение рекламы либо в виде небольших аппликаций, либо в виде полноцветного изображения на перфорированной пленке. А передние водительские окна вообще не должны использоваться для размещения рекламных изображений. В рекламе на транспорте нельзя использовать пленку, которая по цвету имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб, например, федеральной почтовой связи, а также тех, которые предназначены для перевозки опасных грузов.
С 1 июня 2010 года правовое регулирование рекламы на транспорте осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года. При разработке макета следует учитывать стандартные ограничения по содержанию рекламных материалов, предусмотренные законодательством: добросовестность, достоверность рекламы, перевод иностранных слов на русский язык и прочие ограничения, налагаемые статьей 5 закона РФ «О рекламе» . Нельзя размещать на транспорте рекламу табака и алкоголя. Размещение рекламы пива на транспортных средствах законодательством не запрещено, однако крайне не рекомендуется, так как в соответствии со статьей 22 закона «О рекламе» , такое транспортное средство не может приближаться к детским, образовательным, медицинским учреждениям, театрам, музеям, библиотекам, спортзалам ближе, чем на 100 метров.
Согласно пункту 5 статьи 20 вышеуказанного закона «О реклама, размещенная на транспортных средствах не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов» . Поэтому при разработке макета нужно учитывать, что на окнах транспортных средств возможно размещение рекламы либо в виде небольших аппликаций, либо в виде полноцветного изображения на перфорированной пленке. А передние водительские окна вообще не должны использоваться для размещения рекламных изображений. В рекламе на транспорте нельзя использовать пленку, которая по цвету имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб, например, федеральной почтовой связи, а также тех, которые предназначены для перевозки опасных грузов.
Ответ от Елена[гуру]
если она не ухудшает обзор.. то нет..
если она не ухудшает обзор.. то нет..
Ответ от Ђуська[гуру]
налог за рекламу уплатить
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
письмо ФНС РФ от 04.02.2010 N ШС-17-3/21@
налог за рекламу уплатить
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
письмо ФНС РФ от 04.02.2010 N ШС-17-3/21@
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Реклама на авто. Нужны ли какие нибудь разрешения для размещения рекламы на своем личном автомобиле!