рекламная коммуникация



реклама как вид массовой коммуникации

Автор Алла Мишко задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

реклама как вид коммуникации и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман...[гуру]
Достижение макс. эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности в современных условиях невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций. Эта наука (вернее, даже целый комплекс наук) рассматривает наиболее общие закономерности формирования и функционирования человеческой коммуникации.
По мнению ученых, в наст. время сложился основной континуум наук о коммуникации, который включает следующие дисциплины: общая теория коммуникации; межличностная и деловая коммуникации; теория массовой коммуникации; теория организационной коммуникации; коммуникационный менеджмент; история коммуникаций; методы коммуникационных исследований; теория кросс-культурных коммуникаций; теория вербальной коммуникации; теория визуальной коммуникации; политическая экономия и экономика коммуникаций; коммуникативные исследования; международные и глобальные коммуникации; теория виртуальных коммуникаций и т. д. Высказаны предложения о формировании интегрированной науки, которая бы изучала роль коммуникации в обществе, ее развитие, структуру, коммуникационные процессы, средства и т. п. Ею должна стать коммуникология.
Научный подход изучения рекламы требует рассматривать ее как вид человеческих коммуникаций. Формирование взаимосвязи, попытка наладить каналы общения рекламодателя с его аудиторией являются ее сущностью. В противном случае (к сожалению, имеем тому немало примеров) реклама воспринимается с формальной стороны как нагромождение разнообразных и многочисленных рекламных носителей и каналов их передачи. При таком подходе реклама бессистемна, а результат — неэффективная реализация на практике.
Мы не можем претендовать на достаточно подробное рассмотрение даже наиболее важных аспектов теории коммуникаций. Поэтому для более глубокого ознакомления с основами этой науки можно порекомендовать читателям такие источники, как . Поставим перед собой более ограниченную цель — обозначить проблемы сущности коммуникации и рассмотреть систему социальных коммуникаций, определить, какое место в ней занимает реклама. Главной задачей является также анализ простейшей схемы рекламной коммуникации и рассмотрение ее основных элементов.
Термин "коммуникация" (от лат. communicatio — делаю общим, связываю) используется наукой с начала XX века. В современной трактовке коммуникация — социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
Рекламная коммуникация, безусловно, определена как один из видов социальной коммуникации, вне рамок человеческого общества существование рекламы немыслимо.
Существует большое количество классификаций по ряду признаков:
•связи с устной речью (вербальные, невербальные, синтетические)
•степени формализованное™ (формальная, неформальная)
•типу носителя (устная, письменная, печатная)
•территории распространения (внутри одной страны, международная)
•соотнесенности с определенной культурой (внутри одной культуры, межкультурная) .
Важным критерием для определения места рекламы в системе коммуникаций служит количество участников коммуникации. В подавляющем большинстве случаев реклама относится к массовым коммуникациям, хотя для других средств маркетинговых коммуникаций, которые будут рассмотрены ниже (прямой маркетинг, стимулирование сбыта и др.) , актуальными становятся все виды коммуникаций, начиная с межличностных.
Основными функциями социальной коммуникации являются:
1)информационная (передача информации)
2)экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию)
3)прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя) .
Как видно, рекламе как коммуникации свойственно выполнение всех трех указанных функций. Верно заключение: все три функции социальной коммуникации используются в процессе рекламного воздействия на ее получателя
Источник: Еще нужная информация ТУТ: http: //revolution. allbest. ru/marketing/00003849_0.html (пробелы удалите)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: реклама как вид коммуникации
Одноклассники социальная сеть на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Одноклассники социальная сеть
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*