регулятор напряжения это



Автор Ўка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Устройство регулятора напряжения в автомобиле, из каких элементов он состоит? и получил лучший ответ

Ответ от Ѝлектрон[гуру]
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Кроме того, он может выполнять дополнительные функции — защищать элементы генераторной установки от аварийных режимов и перегрузок, автоматически включать в бортовую сеть силовую цепь генераторной установки или обмотку возбуждения.
По своей конструкции регуляторы делятся на бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные и вибрационные (реле-регуляторы) . Разновидностью бесконтактных транзисторных регуляторов являются интегральные регуляторы, выполняемые по специальной гибридной технологии, или монолитные на монокристалле кремния. Несмотря на столь разнообразное конструктивное исполнение, все регуляторы работают по единому принципу.
Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке. Любой регулятор напряжения содержит чувствительный элемент, воспринимающий напряжение генератора (обычно это делитель напряжения на входе регулятора) , элемент сравнения, в котором напряжение генератора сравнивается с эталонной величиной, и регулирующий орган, изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины.
В реальных регуляторах эталонной величиной может быть не обязательно электрическое напряжение, но и любая физическая величина, достаточно стабильно сохраняющая свое значение, например, сила натяжения пружины в вибрационных и контактно-транзисторных регуляторах.
В транзисторных регуляторах эталонной величиной является напряжение стабилизации стабилитрона, к которому напряжение генератора подводится через делитель напряжения. Управление током в обмотке возбуждения осуществляется электронным или электромагнитным реле. Частота вращения ротора и нагрузка генератора изменяются в соответствии с режимом работы автомобиля, а регулятор напряжения любого типа компенсирует влияние, этого изменения на напряжение генератора воздействием на ток в обмотке возбуждения. При этом вибрационный или контактно-транзисторный регулятор включает в цепь и выключает из цепи обмотки возбуждения последовательно резистор (в двухступенчатых вибрационных регуляторах при работе на второй ступени закорачивает эту обмотку на массу) , а бесконтактный транзисторный регулятор напряжения периодически подключает и отключает обмотку возбуждения от цепи питания. В обоих вариантах изменение тока возбуждения достигается за счет перераспределения времени нахождения переключающего элемента регулятора во включенном и выключенном состояниях.
Источник:

Ответ от эээх[гуру]
из реле регулятора напряжения

Ответ от радион лизаркин[новичек]
регулятор напряжения авто состоит из электронных компонентов--- радиодеталей есть выностные и встроенные в генератор есть релейные регул. Рработают совместно с ротором и статором . и диодным мостом.

Ответ от -=<FIREWALL>=-[мастер]
Ну в первых копейках были на релюшке, помню отец подгибал язычок якоря, чтобы меньше выдавала, а потом пошли поливики, так называемые шеколадки которые уже непосредственно ставятся на генератор и в зависимости от оборотов, чтобы ваш генер не выдавал высокое напряжение регулирует входящее напрядение на возбуждение поэтому больше 14,4 кажется не должно выдавать если будет больше, начнутся проблемы с аккумом, выкипать начнет, ну и быстро сдохнет, убъет его неправильная зарядка. И элементов в последних схемах пошло поболее, не лома себе голову, пойди и купи новую, не такое это дорое удовольствие чтобы еще его разбирать и паять, хотя я както пытался, резюк там сгорел, но в итоге все равно там чтото было не то потом поменял, так как на оборотах под 3000 у меня выдавал под 18 вольт генератор. =)

Ответ от Борис[гуру]
самые элементарные обычное реле с термо контактами. более современные резисторы кандесаторы транзисторы.

Ответ от Specmart[гуру]
смотря на каком

Ответ от Ганс[гуру]
Из одного - транзистора.. .
это современная "таблетка" или "шоколадка"... а раньше разные конструкции были...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Устройство регулятора напряжения в автомобиле, из каких элементов он состоит?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*