Автор Kate задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
Как составить регламент по отделу? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Романовский[гуру]
Это называется Положение об отделе. Возьмите в поисковике и задайте Положение о ...таком-то отделе (какой у вас отдел? ) Все что вас волнует входит в раздел "Взаимодействие с другими подразделениями"
Ответ от АХ[активный]
Это смотря для чего вы составляете регламент. Положение об отделе -это полное описание вашего отдела, его функции, задачи, цели, взаимодействия с другими отделами и весь функционал. А в Регламент может входить только функционал с установленными датами исполнения. По форме:
Документ Исполнитель Ответственный Срок сдачи или исполнения и т. п.
Это смотря для чего вы составляете регламент. Положение об отделе -это полное описание вашего отдела, его функции, задачи, цели, взаимодействия с другими отделами и весь функционал. А в Регламент может входить только функционал с установленными датами исполнения. По форме:
Документ Исполнитель Ответственный Срок сдачи или исполнения и т. п.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как составить регламент по отделу?