реестр федеральной собственности



Автор Анастасия Бершак задал вопрос в разделе Гражданское право

как оформить объекты недвижимости в федеральную собственность? и получил лучший ответ

Ответ от Оксана Валеева[гуру]
Для регистрации права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества необходимо подготовить следующий пакет документов:
1. Подлинник кадастрового паспорта на объект (форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 февраля 2008 г. № 32).
2. Выписка из реестра федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (подлинник, нотариально заверенная копия по каждому объекту недвижимого имущества) .
3. Документы, подтверждающие отнесение объекта к федеральной собственности в соответствии с приложением № 1 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 3020-1.
4. Карточка учета основных средств ОС-6 по каждому объекту недвижимого имущества.
5. Кроме того, в качестве правоустанавливающих документов могут быть предоставлены: акты приема-передачи, акты ввода в эксплуатацию, разрешительная документация на строительство, государственные акты о выделении земельного участка под строительство или реконструкцию, приказы, директивы, распоряжения органов государственной власти и государственного управления министерств и ведомств о закреплении и использовании имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) , в том числе о выделении бюджетных средств под строительство, договора купли-продажи, мены, дарения, переуступки прав, исторические справки, инвестиционные контракты, акты об их исполнении, акты раздела долей в натуре, разрешение территориальной Межведомственной комиссии на переоборудование и перепланировку, реконструкцию объекта недвижимого имущества, межведомственные (отраслевые) документы о передаче и перераспределении недвижимого имущества (оригинал и копия заверенная органом, издавшим данный распорядительный акт, либо нотариально заверенная копия) .
Перечень является примерным и может изменяться в зависимости от оснований приобретения (владения) имущества, наличия/отсутствия государственной регистрации вещного права.
Так же Вам необходимо обратиться в Территориальное управление за получением доверенности на представление интересов в органах Росреестра для осуществления регистрационных действий, а так же платежных документов за регистрацию права собственности.

Ответ от Ўрист Юрист[гуру]
ну, для начала подготовть документы по Перечню (Пост. Правит. от 13.06.06 № 374)

Ответ от ЕфимЫч[гуру]
В управлении есть юристы. вот пусть у них голова и болит. На наши налоги существуют, да еще и консультации на халяву хотят.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как оформить объекты недвижимости в федеральную собственность?
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*