Автор Slavik задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. и получил лучший ответ
Ответ от Константин Козлов[гуру]
у 66 не очень удачная конструкция переднего моста .
а в остальном - шикарный проходимец .
про газели и уазы с самоблоком не в курсе ...у меня MMC Libero, 4WD, задний мост LSD, по принципу 66 ...по гололеду до 100 км/ч ничего не чувствуется вообще ...видимо нормально все настроено ...
свыше 100 в поворотах просто жуть ( один раз просто решил испытать, как эта штука срабатывает ) ...каждое срабатывание дифференциала чувствуется аж спинным мозгом .. и дерганьем всего авто ...это на скорости 110-120 зимой по трассе, и самое плохое - срабатывает именно в повороте, когда внутреннее и наружное колеса начинают вращатся с разной скоростью ...
вывод - даже с LSD - авто не покажет чудес в обычных условиях, но зато на целине, в снегу и грязи -самое то ...
если рысачить в городе - самоблок ни к чему, только если порвать кого со светофора зимой в гололед .
Константин Козлов
Мудрец
(19977)
дак 14 тонн на жопе у 66 , вот и не дали повернуть , он же намного легче .и еще в подьем ...я в лесхозе работал на 66 на вахтовке , таскал каждую неделю емкость в прицепе 4 кубовую с солярой для тракторов ...да на прямой хоть по грязи хоть по снегу прет ...а по горкам с прицепом хреновасто , много для 66 - 4.5 тонны на прицепе , а уж про 14 тонн и разговора нет ...у 66 конструкция такая - при буксировке тяжелых грузов , вполне может в дыбы встать ...
Нет конечно!! ! Он блокируется после того как одно колесо делает 2-3 оборота!! ! На дороге это не ощутимо!!!
Зачастую блокируется не сам ДИФ, а то колесо, которое буксует. (разумеется за счёт наличия и работы системы ABS\ESR.)