Recipient перевод
Автор Александр Ким задал вопрос в разделе Другое
Постоянно приходят письма вида "MailEnable: Message could not be delivered to some recipients. The following recipient" и получил лучший ответ
Ответ от НаталиЯ[гуру]
Проблема заключается в том, что "обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для
IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту в целях борьбы со спамом.
Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться к вашему провайдеру для
изменения PTR — чтобы она соответствовала имени вашего домена".
В письме Вам предложено написать в Службу поддержки для решения проблемы вот по этому адресу:
abuse@corp.mail.ru. Посмотрите в письме, эта ссылка наверняка рабочая, кликнув по ней, Вам наверняка
будет предложена форма обращения.
Источник:
НаталиЯ
Просветленный
(39873)
А кому им?
В том письме, которое Вы привели в пример, указывается, что Вы писали сами себе. Письмо от "alexe91 к alexe91".
Что-то непонятное происходит. Смена пароля ни к чему не привела, я так поняла.
Попробуйте сначала прогнаться на вирусы, желательно сторонней программой, только потом менять пароль и данные для его восстановления.
В "настройках" на странице "Безопасность" (хотя бы на время) проставьте галочки напротив всех пунктов.
И обратитесь в abuse. (ссылка в приведенном письме указана). Пусть тех.поддержка разберется и поможет Вам.
Попробуйте обратиться в службу поддержки вот по этому адресу support@corp.mail.ru
это значит, что вы написали письмо пользователю, который внес вас в черный список, или же адрес, на который вы пишете, не существует.