ребетня или ребятня



Автор Катерина Марусеева задал вопрос в разделе Детские сады

Здравствуйте, кто работал в детском саду в яслях, поделитесь секретами управления детьми! и получил лучший ответ

Ответ от Надежда Ивина[гуру]
Важно иметь определённые психологические установки. Дети почувствуют их и будут слушаться.
Дети чувствуют уверенность взрослого и чувствуют отношение к себе. Надо их любить, уважать и дружить с ними, но при этом иметь чёткие понятия о том, что им можно, а что нельзя, о том, что надо делать в садике и почему это надо делать.
У Вас должны быть объяснения о том для чего надо ходить в детский сад, для чего надо заниматься, почему нельзя драться и так далее. Можно играть с детьми, принимать участие в их играх, читать им сказки, советовать им как правильно держать карандаш, вводить игровые моменты в будничные ситуации, но при этом важно иметь определённые психологические установки. Воспитание начинается с самовоспитания. Занимайтесь самодисциплиной, убеждайте в чём-то в первую очередь себя.. . Убедив себя убедите и других.
Обращаясь к группе детей разговаривайте громко, чётко и настойчиво. Иногда надо говорить построже и погромче, но желательно не кричать.
Опыт накапливается со временем. Вам надо в первую очередь воспитать в себе воспитателя.
Мне вот было 19 лет когда я только начала работать воспитателем. Про меня вообще дети говорили "большая девочка" и воспитателя во мне не видели. Теперь это уже в прошлом. Так сразу не получится повлиять на поведение детей.
Практика очень сильно отличается от теории. В теории всё проще, есть общие фразы "собрать детей", "фронтальный способ организации", "организовать игру" и так далее.
Почаще собирайте детей вместе. Разговаривайте достаточно громко. Вас должны все слышать и слушать. Добивайтесь того чтобы Вас слушали. Договаривайтесь с детьми о том, что можно, а что нельзя. Можно начинать так: "Послушайте все меня... ", "Давайте с вами договоримся... ", "Слушайте меня и я буду слушать вас... ", "Посмотрите все на меня... ".
Вы должны сами привлекать к себе внимание. Будьте увереннее в себе.
Обратите внимание на то кто в группе самый активный и кто имеет лидерские качества. Старайтесь повлиять на этих детей, назначайте их своими помощниками. Но не только их, конечно.
Если что-то не разрешаете, то так и говорите "я этого не разрешаю".
Если кто-то плохо себя ведёт, то делайте замечания строгим голосом или сажайте на стул (скамейку) подумать над своим поведением. Можно сказать "Иди и посиди, подумай над своим поведением". Можно потом минут через пять сказать так: "Ты сейчас плохо поступил. Кидаться песком - это очень плохо. Вот как ты сам думаешь почему? " Если приходится кого-то ругать или наказывать говорите: "Не хочется тебя ругать (наказывать) , но приходится".
Если какой-нибудь мальчик обижает девочку говорите с удивлением: "Как?. . Такой хороший и умный мальчик как ты обижает девочку?. . Ты же сам понимаешь что это плохо".
Если сама девочка начинает дразнить какого-то мальчика, то строго останавливайте, объясняйте что мальчики сильнее. они должны девочек защищать, а девочки должны их уважать за это. Можно сказать девочке которая плохо себя ведёт: "Ты поступаешь некрасиво. Со стороны такое поведение плохо смотрится".
Собираясь на прогулку можно говорить так: "Сейчас посмотрим кто у нас большой и кто старается одеваться.. "
Имеет значение интонация взрослого. На игры одна, на строгость другая.
Некоторые дети могут быть тихими и стеснительными. Среди шалунов Вы можете не обращать на них особого внимания, при этом в душе испытывая к ним благодарность за то, что не доставляют лишних хлопот. Таким детям однако тоже нужно внимание. Ходите с ними за ручку по участку, смотрите вместе за тем как играют другие, давайте им трудовые поручения и хвалите так чтобы слышали многие дети. Пусть стеснительные почувствуют себя увереннее.
Если кто-то ссорится, помогайте им помирится и советуйте извиняться друг перед другом.
На занятиях чаще используйте игровые моменты, приводите в гости какие-нибудь игрушки.
Есть такая хорошая книга "Как любить ребёнка", автор Януш Корчак. Есть смысл её прочитать и перечитать для того чтобы воспитать в себе воспитателя.
Источник: Советы из опыта своей работы в детском саду. Когда научитесь давать себе определённые психологические установки, тогда дисциплина у Вас в группее установится сама собой.

Ответ от Kukolka[гуру]
А мы взрослые странно устроены, ведь дети совсем НЕ ОБЯЗАНЫ и НЕ ДОЛЖНЫ нас слушаться, любить нас, выполнять наши указания. Тем более такие маленькие. Их в садик то сдали не по их просьбе и жгучему желанию. Чтобы ребетня стала слушаться ничего сложного или секретно нет, нужно просто их в себя влюбить и всё. Игры, терпение и настойчивость. И ещё приём предвосхищающей положительной оценки, как основной в работе воспитателя (потом и со своими пригодится) , он Галигузовой описан. Классная и беспроигрышная штука даже с большими.

Ответ от Алена Орлова[новичек]
Проверенный способ: это выполнять обещанное. А если очень устали, то "присоединитесь" к детям, пусть примут вас за своего. и действуйте на них "изнутри"! Советовать-то легко.... А вот работа в д/с - это жесть... Детки все больше расторможенные, избалованные или, наоборот, забитые.

Ответ от Ђатьяна Романова[гуру]
В октябре дети немного адаптировались-надо проводить занятия (по подгруппам, со 2 подгр. сидит няня) -чтение знакомых книг, кук. театр, рисрование пальчиком. Самых непоселевых-сажала за стол идавала кубики и маленькие машинки, елочки, человечков, зверей и вместе с ними строила гараж, домики, оградку для зверушек., очень любили муз. книги и игрушки (периодически давала) играла с сидячими на ковре детьми в мячик (катали его) Привлекайте самых шустрых, а за остальными -контроль, другие сами подойдут.

Ответ от Lepa13[гуру]
Их постоянно нужно чем-то занимать, если в группе- рисование (раскраски и т. п) , кому то дать дидактические игры, включать детские песенки и с ними под них танцевать, прислушиваться к словам, чтение сказок, сюжетно-ролевые игры, каждому дать роль. (конечно кто-то убежит, но ему можно дать другую игрушку) . НА улице- подвижные игры, игры с песком. Это тяжело, но это реально, порой хватает одного лишь строгого выражения лица, чтоб они успокоились. если наказывать, то волшебным стульчиком, который всегда стоит в определенном месте и дети знают, что туда сажают наказанного, забрав все игрушки.

Ответ от Ђатьяна Трусова[гуру]
Меня очень покоробила фраза "секретами УПРАВЛЕНИЯ детьми". Так о детях нельзя, они не техника, не станки, не автоматы. И вообще трудно понять, что за проблема, детки 2-х лет смотрят воспитателю в рот, ловят каждое его слово. Никогда проблем с ними не было. Главное их ЛЮБИТЬ. А вообще-то дети чувствуют человека лучше взрослых. Ищите к ним ключик, но, главное, никакой фальши ни в голосе, ни в делах. Почувствуют сразу и не примут такого воспитателя никогда.

Ответ от Пухлик[гуру]
Всё дело в опыте! Детей надо просто ЛЮБИТЬ! И они это почувствуют. И ещё....ничего и никогда не пускать на самотёк! Почаще общайтесь и занимайтесь с детьми, и они к вам потянутся!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Здравствуйте, кто работал в детском саду в яслях, поделитесь секретами управления детьми!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*