реактивный поезд



реактивный поезд ссср

Автор АдмиралЪ-"N" задал вопрос в разделе Общество

Почему в СССР были такие уникальные разработки как реактивные поезда, а сейчас их неделаю??? и получил лучший ответ

Ответ от Ёолнышко Максим[гуру]
Здравствуй Капитан!! !
Ты прав!! ! Действительно такое впечатление что в СССР мы жили как в XXI веке - это всё потому что в то время произошёл гигантский всплеск науки и новых открытий которые потрясли всё человечество - это телефон, радио, телевидение, автомобиль, самолёт, современные пароходы и космические ракеты и полёт человека в космос и многое-многое другое - например Атомный Век!! !
Но.. . не все научные инициативы Советского Союза являлись полезными - некоторые из них явились слишком энергозатратными и не окупающими капиталовложений - но и многие из них нанесли большой вред окружающей Природе
1. Трагедия Аральского Моря - Советский Союз планировал создать в Средней Азии цветущую плодородную долину за счёт использования рек Амударьи и Сырдарьи которые питали Аральское море - в итоге стало только намного хуже - моря не стало - появилась бесплодная засушливая пустыня - раньше там было рыболовство - а теперь там голодные люди которым нечего есть потому что нет воды и нет рыбы - а ещё на одном острове посередине Арала была советская лаборатория по производству ядерного и биологического оружия и теперь когда моря нет и лаборатория заброшенная зараза разносится по сухой пустыне и люди болеют.. .
2. Чернобыльская трагедия - свидетельство того как не умели обращаться с атомом в Советском Союзе
3. Неудавшаяся космическая программа - вместо полётов людей на Луну и Марс и дальнейшего освоения космоса правительство признало что это нецелесообразно и сверхзатратно и нет в этом никакой необходимости
4. И много ещё можно описать всего что не получило развития после развала Советского Союза и было признано "неудачными экспериментами"
P.S. А что касается этого "супер-поезда" - то во первых турбореактивные двигатели потребляют очень много топлива - недаром же билеты на самолёты такие дорогие!! ! -и развивают слишком большую скорость - а это нежелательно потому что железнодорожные рельсы не предназначены для сверхвысоких скоростей - особенно на поворотах где поезд должен притормаживать - так что с "супер-разгоном" ничего бы не получилось - это был только красивый эксперимент - а то что сейчас выпускают скоростные поезда - для них строят отдельные специальные скоростные рельсы которые не допустят опрокидывания вагонов на очень большой скорости - и стоит километровый участок такой скоростной железнодорожной линии много миллионов долларов!! ! И это только один один километр - а сколько километров например от Москвы до Петербурга или Волгограда?
P.S. Вот так Капитан - Советский Союз - это было хорошо - но не все научные идеи были хорошие - многие из них были чисто экспериментальные и создавались только для того чтобы проверить практически ту или иную инженерную теоретическую разработку - так получилось и с этим поездом
И ещё!! Я хочу напомнить - в СССР создавались отличные речные скоростные суда на воздушной подушке - те же "Метеоры" и "Кометы" - почему их не создают сегодня? Ответ - потому что это энергозатратно и очень дорого. Общество поняло и осознало уроки сумасшедшего ХХ века и пошло более экономичным путём развития. Время сумасшедших и энергозатратных проектов закончилось
Солнышко Максим
Просветленный
(48502)
Так я и написал что один километр новейшего скоростного железнодорожного полотна стоит много миллионов долларов!!
Прямой путь - это очень красивая и почти неосуществимая сказка - потому что надо учитывать особенности рельефа - недаром все скоростные линии на данный момент в Японии и США - подвесные!! Они построены с таким учётом чтобы не следовать рельефу ландшафта - а мчать по прямой на подвесной дороге на столбах
А в наших российских условиях попробуй такое сделать - леса, горы, реки, озёра... это очень непросто
P.S. В России уже начали строить скоростные линии - но пока построили только Санкт-Петербург - Москва - а как другие города - не знаю

Ответ от Ђиранозавр 4[гуру]
Разработки--это одно а внедрение это другое

Ответ от Nadin[гуру]
Я понимаю так, что в СССР этот вагон был сделан уже после того, как он был сделан в США - в 1966 году в Америке был построен RDC3 Jet Engine (на базе вагона RDC). А советские инженеры, хотя и отстали немного по времени (есть версия, что наша разведка запоздала с данными) , но тоже сконструировали свой реактивный вагон. Вагон был построен В 1970 году на упомянутом Вами Калининском вагоностроительном заводе и получил название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория)... Видимо, правительство хотело, чтобы у нас тоже были все новейшие разработки, которые есть в США. Как бы соревновались. А сейчас продались с потрохами этим америкосам и пляшем под их дудку. Кстати, американцы продолжают трудиться над этой идеей - сейчас у них есть очень интересный проект - локомотив JetTrain, который работает на реактивном двигателе Pratt & Whitney PW 150, и при этом локомотив намного легче дизельных собратьев, а во-вторых, разгоняется вдвое быстрее. Ну и кроме того, JetTrain гораздо чище в экологическом смысле, чем другие виды транспорта. Выбросов CO2, по заверениям разработчиков, будет на 30% меньше, чем от дизельных двигателей, да и шуму поменьше. Даже притом, что двигатели реактивные. Мощность двигателя — 5 тысяч лошадиных сил.

Ответ от Людвиг Аристархович[новичек]
да это смех, реактивные поезда! такой поезд дороже самолета будет!

Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Конечно, такой супер-тепловоз вызывает восхищение. Максимус прав - его создание лишь поиск новых решений, но это решение и нерационально и дорого - видимо такой тепловоз имел бы стоимость равную десятку обычных да и по затратам топлива "выскочил" бы и был бы неэкономичным! И ещё важный момент - грохот двигателя создал бы невыносимые условия для машинистов, пассажиров и для живущих вдоль железнодорожной трассы и стоящих на платформах людей! Да и гарь от отработанных газов реактивных двигателей создавала бы невыносимые условия для пассажиров вагонов, следующих за таким реактивным тепловозом.
И конечно, его нельзя было бы использовать на линиях с подвесной контактной электросетью для электровозов из за того, что трудно было бы создать такой "ракетовоз" чтобы он умещался бы под контактным проводом, да и появились бы случаи обрывов контактных электро проводов струями от реактивных двигателей проехавших "ракетовозов", это опасно тем, что высоковольтный провод замыкался бы на вагоны, что чревато загораниями вагонов и угрозы жизни людей!
Так что этот железнодорожный тепловоз- ракетовоз является нежизнеспособным чудо-монстром, которому уготовано законное и почётное место в истории развития железнодорожной техники!

Ответ от Каргилай Глюмжэрдэй(© KARGILAY)[гуру]
Мы автомобили умели делать? Побойтесь бога! А про ЭР200-поезд на электрической тяге со скоростью движения 200км/ч скажу что это была бессмысленная разработка, т к использование этого поезда тормозило всё остальное движение на дороге, а строить отдельную ветку для скоростных поездов было даже для СССРа неоправданно дорого, легче лишние авиарейсы пустить...

Ответ от Igemon[гуру]
Я против того, чтоб налоги (т. е. мои деньги в том числе) тратили на такие вещи, который мне не пригодятся, а коммерческие фирмы не могут себе этого позволить и нет надобности, по причине отсутствия спроса.

Ответ от Александр Нечепуренко[гуру]
Это понятно... А вот почему отказались от экранопланов, которые перспективны в десантных операциях и в работе береговой охраны и пограничных служб?! реактивный поезд

Ответ от Женщина обычная[гуру]
пагрязли в прадажи СССРовских брюлииантав, зямельки и пр. ,делать не на чта, да и не за чем, рабов ни засчисчають их сикуть плетьми, а ракеты нуны были свабоднай стране и свабодным ат зомбираваннасти челам .

Ответ от Лена Иванова[гуру]
щас денег хватает только на дороги - их же надо каждый год чинить, желательно в одних и тех же местах

Ответ от Граф де Валль[гуру]
Кому нужно это бесперспективное старье?
Попробовали - не пошло.
Не выгодно и слишком много минусов.

Ответ от Дмитрий Пушкарев[гуру]
Представь стоимость проезда на таком поезде . Сейчас бы орал что проезд дорогой . Экономически не выгодно

Ответ от АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР[гуру]
потомучто сейчас нет полоумных деревенских учОных которые на всякую х будут бюджет тратить

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему в СССР были такие уникальные разработки как реактивные поезда, а сейчас их неделаю???
Реактивный поезд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реактивный поезд
Скоростной вагон-лаборатория на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скоростной вагон-лаборатория
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*