разработка рекламы



Автор Ёурен задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Какие основные правила разработки рекламы??? и получил лучший ответ

Ответ от Елена Новиченко[гуру]
При создании любого продукта или выполнения какой, либо работы нужно придерживаться определенных правил, которые позволят сделать работу быстро и качественно. Точно так же и в рекламе, для ее эффективного создания необходимо придерживаться определенных правил.
Соблюдение четких правил во время разработки рекламы, позволит сделать ее более эффективной и в конечном итоге привлеч максимальное количество клиентов к продаваемому или производимому товару. На сегодняшний день наибольшем спросом пользуются услуги дизайн полиграфии, потому что такой вид рекламы самый дешевый и очень эффективный. В разработке полиграфической рекламы нужно придерживаться определенных правил. В противном случае созданная реклама будет не эффективной и приведет к бесполезным финансовым затратам.
И так одним из наиболее важных правил является размещение рекламы какого-то товара на одном стенде. В таком случае потребитель будет сосредотачивать свое внимание на какой-то один товар, не переключая взгляда на другой. Это наиболее эффективный метод. В случае, когда на одном стенде рекламируется несколько товаров эффективность снижается в несколько раз. Разработка фирменного логотипа так же требует соблюдения определенных правил, без которых просто невозможно создать уникальный продукт.
Вторым важным правилом является подбор завлекающего и красивого заголовка. Любая реклама должна иметь хорошо продуманный заголовок, который первым привлечет внимание потребителя и заставит прочитать остальную информацию. Заголовок должен четко выделяться на фоне основной информации и кратко ее описывать.
Качественное и хорошо продуманное изображение так же очень важно для рекламы. Потребитель должен объемно видеть обо что ему предлагают. Изображение должно быть приятным и не отталкивающим. Оно создается для привлечения внимания потребителя.
Созданная реклама должна быть максимально понятной и легко читаемой, в ней не должно быть сложных и не понятных для обычного человека слов. Иначе они просто оттолкнут его от прочтения основной информации. Это правило является одним из наиболее важных.
Реклама должна рассказать потребителю, где купить товар, который на ней представлен. Поэтому контактная информация должна размещаться в удобном месте и быть легко читаемой иначе потребитель просто не найдет куда обратиться.
Перед тем как размещать рекламу, нужно создать ее макет и хорошенько его протестировать. Это позволит убрать все допущенные во время разработки ошибки.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие основные правила разработки рекламы???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*