разработка рабочего плана счетов



Когда составляется рабочий план счетов

Автор Дарья Лебедева задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Порядок составления рабочего плана счетов. и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия[гуру]
Рабочий план счетов предприятия составляется на основании бухгалтерского Плана счетов, но исходя из вида деятельности предприятия. В рабочем плане не обязательно вписывать все счета, там должны быть только те счета, которые предприятие будет использовать в ходе хозяйственной деятельности. В рабочем плане, бухгалтер может завести дополнительные субсчета второго и третьего порядка по своему усмотрению. Рабочий план счетов должен быть утвержден руководителем предприятия.

Ответ от Aromo4ka[гуру]
Берете обычный план счетов по законодательству и выбираете с него те счета которыми вы будете пользоваться, можете добавить некоторые счет, также прописать аналитику

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Порядок составления рабочего плана счетов.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*