разбор предложений по составу



разбор предложения по составу

Автор Алиса Михайлова задал вопрос в разделе Школы

Как разобрать предложение по составу?? и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Робертовна Махракова[гуру]
Предложения разбираются не по составу (такой разбор касается только отдельных слов) , а по членам – так этот разбор называют в начальной школе, а в средних и старших классах его называют синтаксическим разбором предложения.
Чтобы выполнить разбор предложения по членам даже в начальной школе, надо знать очень много:
✔ виды предложений по цели высказывания;
✔ по эмоциональной окраске (в начальной школе говорят по интонации) ;
✔ главные и второстепенные члены предложения;
✔ однородные члены предложения;
✔ простые и сложные предложения.
А главное – надо уметь всё это определять и находить в каждом конкретном предложении.
Вот скриншоты первых страниц книги О. Д. Ушаковой «Разбор предложения по членам. 3–4 классы. План и образцы разбора. Задания для разбора и ответы к ним» .
разбор предложений по составу
разбор предложения по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составуразобрать предложение по составу
С полным содержанием учебного пособия О. Д. Ушаковой Вы можете познакомиться ссылка.
В средних и старших классах предложения разбираются так же, только разбор называется синтаксическим и, естественно, к старшим классам учащиеся уже умеют разбирать предложения с обособленными и уточняющими членами, с вводными конструкциями, обращениями и пр. , знакомы с разными видами сложных предложений и умеют их разбирать (во всяком случае – должны уметь) . Общие схемы разбора представлены вот на этой маленькой памятке из Интернета.
разобрать предложение по составу

Ответ от Бабедика[новичек]
А что же вам в школе на уроках дают, если вы такое в интернете спрашиваете? Сидите, читайте учебник, внимательно учителя, слушайте и учитесь!

Ответ от Ѝдуард Станкевич[новичек]
huyytrtyhggbvjhthfvujvgygt5576565rfdfyttddgddgdrcfdtrcserddsdddtdy5ytt6sresxhtyjkjhvcdxza4rtyjghngfrtr34ertghjmvcddertyujkjhgtfdsxcvbnmkjtrdcvbnm,.lkjhgfdertyujkvcdtyjm

Ответ от Ўлия Шумилова[новичек]
Помогите разобрать предложения . Когда лёд застыл ребята отправились на каток .

Ответ от Незнаю Кто[новичек]
кек

Ответ от Анна Карпенко[новичек]
Инструкция
1
Выделите грамматическую основу предложения. Подлежащее может быть выражено именем существительным в именительном падеже, местоимением-существительным, именем числительным, неопределенной формой глагола, любой частью речи в значении имени существительного, а также цельным по значению словосочетанием. Сказуемые по типу делятся на простые, составные глагольные и составные именные.
2
Подчеркните второстепенные члены предложения, если они есть. К ним относятся определения (его разновидностью является приложение), которые могут быть согласованными или несогласованными; дополнения (прямые или косвенное); обстоятельства (времени, места, образа действия и т. д.). Сделайте вывод о распространенности (нераспространенности) предложения.
3
Определите полноту предложения: полное или неполное – по наличию или частичному отсутствию всех необходимых членов данной структуры предложения.
4
Укажите тип предложения. Если грамматическая основа полная, т. е. состоит из подлежащего и сказуемого, то предложение двусоставное. Предложения с одним главным членом называются односоставными.
5
Если предложение односоставное, определите его вид:
а) назывное – предложение, в котором только один главный член – подлежащее.
б) определенно-личное – односоставное предложение со сказуемым, выраженным глаголом в форме 1 или 2 лица настоящего или будущего времени.
в) неопределенно-личное – односоставное предложение, в котором глагол-сказуемое стоит в форме 3 лица множественного числа настоящего или будущего времени, а также в форме множественного числа прошедшего времени или условного наклонения.
г) обобщенно-личное. В таком предложении сказуемое может быть выражено глаголом в форме 2 лица единственного лица, иногда в форме 1 или 3 лица множественного лица.
д) безличным называется односоставное предложение со сказуемым, форма которого не выражает лица.
В сложном предложении по составу определяйте каждое простое предложение, входящее в состав сложного.

Ответ от Ёердар Реджепов[новичек]
Зимний

Ответ от Константин Бодякин[новичек]
Предложения разбираются не по составу (такой разбор касается только отдельных слов) , а по членам – так этот разбор называют в начальной школе, а в средних и старших классах его называют синтаксическим разбором предложения.
Чтобы выполнить разбор предложения по членам даже в начальной школе, надо знать очень много:
? виды предложений по цели высказывания;
? по эмоциональной окраске (в начальной школе говорят по интонации) ;
? главные и второстепенные члены предложения;
? однородные члены предложения;
? простые и сложные предложения.
А главное – надо уметь всё это определять и находить в каждом конкретном предложении.
Вот скриншоты первых страниц книги О. Д. Ушаковой «Разбор предложения по членам. 3–4 классы. План и образцы разбора. Задания для разбора и ответы к ним» .
С полным содержанием учебного пособия О. Д. Ушаковой Вы можете познакомиться ЗДЕСЬ.
В средних и старших классах предложения разбираются так же, только разбор называется синтаксическим и, естественно, к старшим классам учащиеся уже умеют разбирать предложения с обособленными и уточняющими членами, с вводными конструкциями, обращениями и пр. , знакомы с разными видами сложных предложений и умеют их разбирать (во всяком случае – должны уметь) . Общие схемы разбора представлены вот на этой маленькой памятке из Интернета.

Ответ от Ёвета Попова[новичек]
Предложения разбираются не по составу (такой разбор касается только отдельных слов) , а по членам – так этот разбор называют в начальной школе, а в средних и старших классах его называют синтаксическим разбором предложения.
Чтобы выполнить разбор предложения по членам даже в начальной школе, надо знать очень много:
? виды предложений по цели высказывания;
? по эмоциональной окраске (в начальной школе говорят по интонации) ;
? главные и второстепенные члены предложения;
? однородные члены предложения;
? простые и сложные предложения.
А главное – надо уметь всё это определять и находить в каждом конкретном предложении.
Вот скриншоты первых страниц книги О. Д. Ушаковой «Разбор предложения по членам. 3–4 классы. План и образцы разбора. Задания для разбора и ответы к ним» .

Ответ от яна некрасова[активный]
ы

Ответ от 666 666[новичек]
Тихим выдалось морозное утро

Ответ от Игорь Бараковский[новичек]
тт

Ответ от Ђуся[новичек]
Незнаю

Ответ от Bonnie Frend[новичек]
Хэх

Ответ от Ёветлана Талейкина[новичек]
нужно определить ? виды предложений по цели высказывания;
? по эмоциональной окраске
? главные и второстепенные члены предложения;
? однородные члены предложения;
? простые и сложные предложения. Такого стыдно не знать.

Ответ от Ёветлана Валерьевна Андреева[активный]
день-солнечный и ясный

Ответ от Ксения Сочивко (Кочеткова)[новичек]
помогите разобрать предложения
Для оленей и косуль набили в кормушки сена.

Ответ от Вова Артамонов[новичек]
Стыдно не знать аяяй

Ответ от Красный[новичек]
Здравствуйте. Вы можете задать вопросы мне! Я зннаю все ответы на ваши вопросы! Задавайте я буду их читать и отвечать...

Ответ от Helen[эксперт]
Сначала находишь подлежащее, потом сказуемое. Потом находишь группу подлежащего, потом группу сказуемого ( определение, обстоятельство)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как разобрать предложение по составу??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*