растр это



растра

Автор Ѐианна Путина задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Растр - это и получил лучший ответ

Ответ от (()__Ven`S__())[гуру]
Растр - точечная структура графического изображения при печати. Тоесть 4

Ответ от RealFM[гуру]
4 вариант!

Ответ от Зачем ты это читаешь?[гуру]
РАСТР - прозрачная пластина со спец. сеткой непрозрачных пересекающихся линий 😛

Ответ от Влад из злптиккаа Дошеня[новичек]
Растр — точечная структура графического изображения при печати.
Из за такого свойства различных методов печати, что в каждой точки листа можно нанести краску или не наносить для печати каждое графическое изображение должно быть преобразовано в совокупность точек. Эти точки, сливаясь на расстоянии, создают ощущение цветовых переходов. Различают регулярный растр и стохастический. При использовании способа глубокой печати растр выполняет иную функцию — служит опорой для ракеля, удаляющего краску с пробельных элементов.
Регулярный растр
Основной признак регулярных растров- это периодическая структура. Как правило применяются растры, точки которых находятся в узлах квадратной сетки- чем темнее изображение, тем больше размер точки.
светлые участки
тёмные участкиВ тёмных учасках практически весь участок становится залитым, и в центрах ячеек квадратной сетки появляются дырки. Полутона формируются изменением размеров растровой точки. Таким образом, регулярный растр можно называть амплитудно-модулированным. Три основных характеристики точек регулярного растра — угол поворота растра, форма точки и линиатура. Главным недостатком регулярных растров является возникновение муара.
Угол поворота растра
Угол поворота растра — это набор углов, под которыми располагаются друг к другу линии из точек растра.
Для получения многокрасочных иллюстраций оригинал сначала разлагают на цветоделенные изображения для четырех основных красок (CMYK) печатного синтеза: голубой, пурпурной, желтой и черной, а затем на отдельные печатающие элементы. Каждое цветоделенное изображение растрируют со своим углом поворота.
МуарДля чёрно-белой печати как правило используется угол в 45°.
В традиционной технологии репродуцирования цветоделенные изображения для трех хроматических (RGB) красок развернуты друг к другу на 30 градусов. Для цветной печати в системе CMYK характерны следующие углы поворота растра: для краски cyan используется поворот в 15° или 105°, для краски magenta — 75° или 15°, для краски yellow — 0° или 90°, для краски black — 45° или 135°.
Изображение: Color optomal angle 15 degree.png
Оптимальные углы наклонаТакие углы выбраны не случайно. При ненадлежащей ориентации растровых структур при печати почти гарантированно возникнет искажение — муар. Причиной возникновение видимой муаровой сетки, является периодическая структура цветоделенных изображений. Однако муар, возникающий из-за взаимодействия растровой структуры с периодической структурой самого изображения, невозможно полностью исключить как помеху для зрительного восприятия репродукции.
Несмотря на оптимальные углы поворота, уменьшающие муар, на цветных участках равномерного тона все же возникают розетки. Образование розеточной структуры зависит также и от позиционирования цветоделенных изображений относительно друг друга. Колебания приводки краски в печатном процессе могут приводить к изменению формы розеток.
Изображение: Bitmap deformation.PNG
Изменение формы розетокТакже верно и то, что чем выше линиатура растра, тем структура муара становится менее заметной (например, линиатура 60лин/см) .
Для оригиналов с четко выраженной собственной структурой (ткань, узор) возможно появление объектного муар, который практически невозможно устранить. Высоколиниатурные растры (до 150 лин/см) хотя и позволяют уменьшить эффект муара, но не всегда могут его предотвратить

Ответ от Виктория Викториевна[гуру]
Растр — точечная структура графического изображения при печати.
Из за такого свойства различных методов печати, что в каждой точки листа можно нанести краску или не наносить для печати каждое графическое изображение должно быть преобразовано в совокупность точек. Эти точки, сливаясь на расстоянии, создают ощущение цветовых переходов. Различают регулярный растр и стохастический. При использовании способа глубокой печати растр выполняет иную функцию — служит опорой для ракеля, удаляющего краску с пробельных элементов.
Регулярный растр
Основной признак регулярных растров- это периодическая структура. Как правило применяются растры, точки которых находятся в узлах квадратной сетки- чем темнее изображение, тем больше размер точки.
светлые участки
тёмные участкиВ тёмных учасках практически весь участок становится залитым, и в центрах ячеек квадратной сетки появляются дырки. Полутона формируются изменением размеров растровой точки. Таким образом, регулярный растр можно называть амплитудно-модулированным. Три основных характеристики точек регулярного растра — угол поворота растра, форма точки и линиатура. Главным недостатком регулярных растров является возникновение муара.
Угол поворота растра
Угол поворота растра — это набор углов, под которыми располагаются друг к другу линии из точек растра.
Для получения многокрасочных иллюстраций оригинал сначала разлагают на цветоделенные изображения для четырех основных красок (CMYK) печатного синтеза: голубой, пурпурной, желтой и черной, а затем на отдельные печатающие элементы. Каждое цветоделенное изображение растрируют со своим углом поворота.
МуарДля чёрно-белой печати как правило используется угол в 45°.
В традиционной технологии репродуцирования цветоделенные изображения для трех хроматических (RGB) красок развернуты друг к другу на 30 градусов. Для цветной печати в системе CMYK характерны следующие углы поворота растра: для краски cyan используется поворот в 15° или 105°, для краски magenta — 75° или 15°, для краски yellow — 0° или 90°, для краски black — 45° или 135°.
Изображение: Color optomal angle 15 degree.png
Оптимальные углы наклонаТакие углы выбраны не случайно. При ненадлежащей ориентации растровых структур при печати почти гарантированно возникнет искажение — муар. Причиной возникновение видимой муаровой сетки, является периодическая структура цветоделенных изображений. Однако муар, возникающий из-за взаимодействия растровой структуры с периодической структурой самого изображения, невозможно полностью исключить как помеху для зрительного восприятия репродукции.
Несмотря на оптимальные углы поворота, уменьшающие муар, на цветных участках равномерного тона все же возникают розетки. Образование розеточной структуры зависит также и от позиционирования цветоделенных изображений относительно друг друга. Колебания приводки краски в печатном процессе могут приводить к изменению формы розеток.
Изображение: Bitmap deformation.PNG
Изменение формы розетокТакже верно и то, что чем выше линиатура растра, тем структура муара становится менее заметной (например, линиатура 60лин/см) .
Для оригиналов с четко выраженной собственной структурой (ткань, узор) возможно появление объектного муар, который практически невозможно устранить. Высоколиниатурные растры (до 150 лин/см) хотя и позволяют уменьшить эффект муара, но не всегда могут его предотвратить

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Растр - это
Растр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Растр
Растр полиграфия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Растр полиграфия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*