растерянности



Автор характеристика задал вопрос в разделе Авто, Мото

Я в растерянности... и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Улин[гуру]
1. Тосол (да и вообще практически любой антифриз) имеет особое свойство:
его текучесть ПОВЫШАЕТСЯ при снижении температуры.
Поэтому с наступлением морозов (самых небольших, градусов 5 ниже нуля)
в совершенно исправной машине могут НОЧЬЮ
открываться мелкие течи
из-под хомутов, из краника отпителя и пр.
В принципе обычно утром под машиной всегда видна
темная лужа, которая долго не просыхает даже на мокрой земле
(в отличие от воды) ,
но можно представить себе, что антифриз потек в каком-то хзитром месте:
уходит в лонжерон. Или в салон под коврик.
Или еще куда-нибудь.
Я рекомендую залить антифриз,
а УТРОМ очень тщательно ОБНЮХАТЬ машину
кка внутри, так и снаружи.
Я не шучу, я абсолютно серьезен:
любой антифриз имеет очень характерный запах,
утром (когда не пахнет бензином, духами, горячим двигателем, незамерзайкой и пр. )
запах протечки обычно яственно различим.
2. Вам писали насчет воздушной пробки.
Вроде бы на девятке такого быть не должно.
Хотя у некоторых машин система охлаждения утсроена так, что ее невозможно заполнить с одного раза полностью
(отсуствует коапан для стравливания воздуха сверху) .
НО.
При наличии воздушной пробки в самом деле. когда она пропадает и антифриз проеткает дальше. создается впечатление,
будто он утек - однако ПЕРЕД ЭТИМ всегда перегревается двигатель.
Если он НЕ ПРЕГРЕВАЕТСЯ, то никакой воздушной пробки нет.
3. Мысли о протечке в микротрещины очень дельные.
Внимательно осмотрите моторный отсек своей машины.
Сначала утром на предмет лужиц и блестящих пятен жидкости:
антифриз, в отличие от воды, очень долго высыхает, поэтому протечка видна сразу.
Потом вечером, после езды: на горячем двигателе антифриз высыхает, но
в местах протечек ВСЕГДА остаются следы, обычно имеющие вид легкой накипи.
4. Может течь ПЕЧКА.
Это самый "текучий" элемент. Причем, кка я сказал выше. при протечке из радиатора печки
антифриз часто уходит полносью бесследно: протекает под коврики салона. потом утекает в технологические отверстия или просто находит щель в днище, а потом может
попасть на выхлопную трубу и мирно испариться без всякого следа.
Чтобы посмотреть печку. надо разбирать панель.
Но можно опять попытаться определить дефект на запах:
утром, пока нет в салоне посторонних запахов, разогрейте двигатель до рабочей температуры
при выключенной печке. Потом включите ее и попытатесь определить, не появился ли сразу характерный запах горячего антифриза.
Если появился, то течет печка. Сам радиатор, или - скорее всего - шланги из-под хомутов.
5. САМАЯ СТРАШНАЯ причина,
которую Вам никто не осмелился назвать.
Пробита прокладка двигателя
(между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров) ,
и тосол уходит в двигатель.
Такое бывает, например, если сильно перегреть двигатель пару раз.
Или если сделать капремонт, а потом забыть протянуть головку после 1000 км пробега.
Это очень серьезная неприятность, которая может привести к выходу из строя двигателя.
Диагностировать ее удается по разному.
Иногда можно (опять-таки) принюхаться к выхлопу и уловить запах горячего тосола.
Иногда двигатель "парит" - полностью прогретый, в холодную но сухую погоду он
дает белый выхлоп - это пар тосола. который испаряется внутри.
Самый надежный и почти 100-процентный способ диагностики -
вынуть щуп и внимательно посмотреть на масло.
При протечке тосола через прокладку ГБЦ
в масле ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА просматриваются водяные капли.
Не водяные, конечно - но явные капли. включения жидкости с иным коэффициентом поверхностного натяжения.
Посмотрите щуп.. .
От души желаю Вам, чтобы пункт 5й Вас миновал.
Источник: Моя голова

Ответ от Миролюбие[новичек]
была воздушная пробка, если еще раз утечет нада в сервис радиатор смотреть там могут быть микротрещины и через них выкипает антифриз

Ответ от DIAMOND[гуру]
на СТО ехать, у меня такая же беда была

Ответ от Lara[активный]
В Автосервис, детка, и побыстрее.

Ответ от Анфиса[гуру]
может в двигатель попадает.

Ответ от Robin Bob[эксперт]
А на чем ездим??? Бывает, что вышла воздушная пробка, если только начала использовать печку, могло по другому произойти, глючит термостат, закипание произошло через пару минут после остановки, вы этого не видели, антифриз ушел через клапан. ну пр.

Ответ от Dim[гуру]
Читай предыдущие вопросы про тосол и как с ним бороться!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Я в растерянности...
Растерянность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Растерянность
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*