расстояние москва горький



Автор Black Shark задал вопрос в разделе Техника

АВИАТЕХНИКА 153. Что это за самолёт? Чем интересен ? и получил лучший ответ

Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Инженер Зельман Исаакович Ицкович окончил ХАЙ в 1930 г. С 1927 г. работал с К. А. Калининым. В 1934-1937 гг. построил в Казанском авиационном институте (КАИ) несколько своих самолетов, представляющих интерес.
Первенцем Ицковича стал КАИ-1 - двухмоторный низкоплан, пятиместный (летчик и четыре пассажира) с неубираемыми шасси. Назначение - обслуживание местных линий. Ввиду предполагавшегося военного варианта в этом самолете была передняя одноместная кабина (место четвертого пассажира) .
Второй опытный экземпляр отличался от первого тем, что был построен с учетом требований ВВС как тренировочный для перехода летчиков на бомбардировщик. Самолет был трех-, четырехместный, плавающие элероны были заменены обычными.
Оба самолета успешно прошли в Казани испытания (летчик Б. Н. Кудрин) . Была рекомендована постройка серии.
Эще один экземпляр КАИ-1 №3 (УПБ) - вариант КАИ-1 с теми же обводами, размерами и конструкцией, но оборудованный как трехместный учебно-тренировочный для перехода на бомбардировщик (учебно-переходной бомбардировщик УПБ) . На самолете было установлено два двигателя М-11. Вооружение - пулемет ДА (сзади) и до 160 кг небольших бомб в разных вариантах, частично с внутренней подвеской.
Первый самолет УПБ был испытан 11-18 мая 1935 г. (летчик Б. Н. Кудрин) . Второй самолет проходил испытания с 23 июля по 26 сентября 1935 г (летчик А. А. Ивановский) .
Оценка была такая: а) самолет по своим данным дает возможность выполнять почти все задачи курса огневой подготовки 1935 г. ; б) по технике пилотирования и условиям работы очень напоминает СБ; в) обладает хорошими летными данными, не уступающими иностранным самолетам; г) дешев в эксплуатации.
Отмечались и недостатки: кабина штурмана тесна и неудобна, обзор из нее после устранения недостатков плох, вооружение с дефектами. Предполагалось использовать самолет для учебно-боевой подготовки экипажей тяжелых и скоростных бомбардировщиков. Была заказана серия в 25 самолетов, но построена она не была.
Третий самолет был выпущен с убираемым в полете шасси. Летал, но полные испытания его не проводились.
Ещё о нем:
Участвовал в легкомоторном перелете : Москва – Горький (ныне Н. Новгород) – Казань – Сарапуль – Пермь – Свердловск (ныне Екатеринбург) – Челябинск – Магнитогорск – Оренбург – Куйбышев (ныне Самара) – Саратов – Сталинград (ныне Волгоград) – Луганск – Сталино (ныне Донецк, Украина) – Днепропетровск – Киев – Брянск (Бежица) – Москва.
Самолет КАИ-1, единственный в перелете легий самолет с двумя моторами. Сконструирован и построен Казанским авиационным институтом в 1934 году, его автор инженер З. И. Ицкович. Авиаперелет 1935 года явился для этого самолета испытанием на зрелость. Редакция «Последних известий» организовавшая на аэродромном поле актуальную радиопередачу, предоставляет возможность высказаться пилоту «КАИ-1» – тов. Миндеру. Я счастлив, сказал пилот, что во всесоюзном перелете мне выпало лететь на вашем родном детище «КАИ-1». За 11 лет мне приходилось летать на самых разнообразных самолетах, испытывать много новых машин. Дешевизна, скорость, прочность и надежность управления выгодно выделяют КАИ-1, делают его ценной машиной легкомоторной авиации. Расстояние Москва – Казань в 727 км покрыто не считая кратковременной посадки в Горьком, за 3 ч. 23 мин. На борту этого самолета находился и спецкор «Правды» , тов. Л. Хват.
..))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: АВИАТЕХНИКА 153. Что это за самолёт? Чем интересен ?
Горьковская железная дорога на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Горьковская железная дорога
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*