Авто распилы
Автор Џна Кузнецова задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Что значит "распил" когда говорят про подержанные японские автомобили? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Демин[гуру]
По порядку : "конструкторы" в целом -авто ввозимые разобранными на запчасти, на таможне оформляемые как ЗАПЧАСТИ (ПТС на таможне не выдаётся) . Для их оформления, как АВТОМОБИЛЬ нужно иметь ПТС на такую же
(родственную) модель от авто-донора (сгивший, разбитый и т. д. )
"Каркас"-
это "конструктор" в котором кузов ввозится ЦЕЛИКОМ как номерной агрегат (с Грузовой Таможенной Декларацией на кузов) . Легализация делается легко, путём оформления "замены"кузова в ПТС автомобиля-донора.
"Распил"
- после того, как пошёл массовый ввоз "каркасов, государство чухнуло, что теряет таможенные сборы и ввело пошлину на ввоз ЦЕЛОГО кузова (от 5000 евро) . Ввозить "каркасы" стало не выгодно и стали ввозить кузова распиленными (как правило на две части в районе задней стойки) . При этом кузов уже не имеет ГТД на номерной кузов, а ввозится просто как набор кузовных запчастей. Таким образом легально поставить авто с таким кузовом (после сварки) на учёт НЕЛЬЗЯ - нет документов на номерной агрегат (кузов) .
Впрочем.. . Вопрос решается переваркой кузовной детали с номером (моторный щит, пол, стакан ит. д. ) от авто- донора ПТС и наличием связей в МРЭО.)))
Хз, возможно вы имеете слово Конструктор? Это когда одну машину из нескольких собирают
Что машину разбирают и распиливают на пополам потом ввозят как запчасти и сваривают уже здесь - мало того что криминал с легализацией так еще и асыпаться сей агрегат может прямо в пути
а сиськи показать
да типа конструктора
Это когда в японии распиливают машину на 2 части и везут к нам как запчасть. Потому что ввоз праворуляк запрещён законом, а запчасти нет.
Пилят в Японии или на корабле, а на таможне проводят как набор запчастей. Потом их сваривают, делают левые документы и впаривают лохам. К конструкторам это никакого отношения не имеет
кузов машины распиливают в япии, ввозят в россию сваривают .получается (полноценный) автомобиль, правда без документов
Согласен со всем. кроме "закона".
Ввоз не запрещён, но чтобы привезти из-за границы авто, нужно большой налог заплатить (грубо говоря стоимость самого автомобиля) .
Поэтому и тащят распилом к нам, потому что дёшево, кто-то на запчасти пускает, а кто-то сваривает и продаёт.
(При выборе японского авто первым делом, на это стоит обратить внимание, так как мог сварить не проф. сварщик, а любитель или сэкономить и не усилить кузов, тогда есть большая вероятность, что от наших дорог от "пойдёт" по швам или при ДТП.)
Значит, что нужно обходить такие машины стороной, несмотря на дешевизну.
Почему только японские? Европейцы тоже этим страдают, прибалтийские автомастера без дела не сидят....
а что если номер с кузова убрать, то и резать не придется наверное? Допустим у меня старенький Wrangler, в птс у таких американцев есть только вин код, который указан на НАКЛЕЙКЕ на левой дверце. в салоне еще есть планка металлическая на клепках на приборной панели, но в гаи на нее даже смотреть не стали. Это значит что просто снять дверцу на которой вин и все, не надо пилить?