раллийные машины



Автор Ё М задал вопрос в разделе Авто, Мото

какой привод лучше задний, передний или полный (плюсы и минусы) и на каких приводах раллийные машины ? и получил лучший ответ

Ответ от Volkov Igor[гуру]
perednij,xotya naprimer u BMW po jizni zadnij,no legche ,osoblivo zimoi perednij,pedal'yu gaza vsegda sebya na mesto postavish' !!a naschet polnogo privoda-tam svoya tehnika ezdy ,mudrennaya zimoi,v zanos poshla s neprevychki mojno i sebya zabyt',ochen' trudno vernut' na mesto !!!

Ответ от Балкис Сабейская[гуру]
polnyi konehcno

Ответ от светлана губанова[гуру]
передний...

Ответ от Ѕ[гуру]
передний - машина предсказуемо ведет себя

Ответ от Александр[гуру]
Лучше конечно полный привод, но он и дороже. Раллийные машины полноприводные. Но в городе лучше передний. Для быстрой езды задний.

Ответ от Stern[гуру]
кому что нов основном ралли переднеприводные или 4х4 а вы кто гонщик или литерный?

Ответ от Нюсечка[эксперт]
4*4
передний привод более маневренный

Ответ от [удалено] [удалено][гуру]
4х4 - это, конечно замечательно...
Но далеко не доступно...

Ответ от Ёергей[гуру]
полный. есть несколько НО при управлении таким автомобилем и расход побольше..

Ответ от Psevdonim[гуру]
У полного привода расход топлива на хорошей трассе больше на 10-20%
А в плохую погоду она конечно лучше даёт и динамику и управляемость.

Ответ от Ольга[эксперт]
полный привод конечно лучше всего, все колеса ведушие. переднеприводная лучше, чем задне. например зимой в горку переднеприводная быстрей заберется, зад не оттягивает

Ответ от BaRSooK[гуру]
блиииин... ну сходи же ты в поиск... 150 раз уже обсуждалось

Ответ от Evil evil[гуру]
все зависит от машины
если очень надо круто отжигать (особенно драг) то задний или полный
а для гражданской езды (зимой особенно) лучьше передний (хотя зимой полный привод рулит)
а раллийные машины есть разных класом и моно привод и полный!

Ответ от Kotodama[активный]
Раллийные машины выступают в нескольких классах, но Топовый на полном приводе. Ну и с точки зрения управляемости все ведущие колеса вне конкуренции. Передний тоже дорогу неплохо держит, а у заднего самый большой запас прочности и долговечности. Также на многих машинах где важна скорость и ускорение задний целесообразние, машина легче получается, отсюда и лучшее ускорение и динамика.

Ответ от Miker[новичек]
по ухабам и бездорожью : передний привод слабоват(не надежен), поэтому в ралли используют задний. кстати поэтому не делают грузовики переднеприводные ( за исключением 4 осных)
а обычные машины, расчитынные на скорость 100 - должны быть переднеприводные - это повыжает маневренность.

Ответ от Малина[гуру]
Полный. Это мнение мужа.

Ответ от RR[гуру]
Задний в кайф для дрифта, а вобще - конячно - перед, он поможет из заноса выйти быстрее, просто на газ давишь - и всё. Раллийные - на полном - это ващщще круто...

Ответ от Кунеев Павел[гуру]
Конечно же задний привод лучше, он более предскахуемый и безопасный!
Как ты думаешь почему БМВ все заднеприводные, недаром же самая технически развитая компания делат только заний привод. !
Раллиынйе машина практически все полноприводные.
в городе полный привод не нужен!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какой привод лучше задний, передний или полный (плюсы и минусы) и на каких приводах раллийные машины ?
Ралли на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ралли
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*