Автор Alex Polishchuk задал вопрос в разделе Обстановка на работе
Какими качествами надо обладать чтобы работать в салоне сотовой связи? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга Павлова[гуру]
Знаниями, в первую очередь. Тебя же будут все время спрашивать, что купить, что посоветуете и т. д. Если ничего сам не будешь знать, это быстро просекут и тебя выгонят. Могут и покупатели нажаловаться.
Далее, как в любой торговле. Терпение, вежливость, "покупатель всегда прав" и т. д. Если будешь с кислой миной стоять и раздражаться от вопросов чайников, сквозь зубы отвечать, то ничего не заработаешь и и тебя уволят. Я всегда, когда вижу такого унылого продавца -консультанта, не желающего добросовестно работать, требую позвать старшего администратора. И этому лентяю мало не покажется. Так что не заблуждайся насчет внешнего вида покупателей, особенно покупательниц. Иногда он тебе кажется смирным чайником, а на самом деле продвинутый юзер. Работай всегда со всеми добросовестно. А зарплата - везде разная....
умение впарить человеку товар, который ему не нужен
У нас во дворе 8 салонов всяких разных салонов связи, хожу туда кидать деньги на телефон и нет, и каждый раз вижу там новых парней и девушек, ни кто там больше месяца ни задерживается, походу с зарплатой кидают, видать когда берут на работу обещают тысячь 15, а когда приходет время платить говорят - мзвините вы нам ни подходите .