работа промоутером



В чем заключается работа промоутера

Автор Бульбик , задал вопрос в разделе Работа, Карьера

в чем заключается работа промоутера и что это вообще за "звери"? и получил лучший ответ

Ответ от Lady_iris[гуру]
Проведение акций.Типа "Купите бутылочку водочку,а вторую в подарочек!"

Ответ от Vekochka[гуру]
А чего у тя ник такой странный? то-то ты и вопросы подозрительные задаешь...

Ответ от Afrodita[гуру]
Ну положим, делеко не звери!
Действительно - это люди продвигающие что-либо или кого- либо на рынок.
Промоутером может быть и известный чел, продвигающий боксера на ринг,
и студент в магазине, предлагающий, продегустировать вам новый вид пельменей или кофе! У 2-ых оплата почасовая, в среднем 100-150 руб в час, но работают они не более 4-6 часов в день

Ответ от Павел[гуру]
Работа промоутера заключается в продвижении какого-либо товара и/или услуги на рынок.

Ответ от Palitra[гуру]
Промоутер
(от англ. promotion - продвижение) - специалист по внедрению или продвижению какого-либо товара или услуг. Такая должность может быть в штате любой фирмы, занимающейся производством услуг (рекламных, творческих и т.д.)
Промоутеры занимаются прямой рекламой некоей продукции. В их обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определенного товара. Лучший вариант для промоутера – работа на выставке или презентации.
Промоутеры выполняют всю основную работу в промо-акции: рассказывают клиентам о продукте и отвечают на их вопросы, раздают рекламные материалы или пробные образцы, демонстрируют, приглашают, устраивают шоу... В общем, делают все, что нужно в промо-акции, чтобы отрекламировать или сразу продать продукт или услугу. Но тем не менее задача промоутера отличается от задачи продавца – промоутер должен не продать как можно больше товара, а заинтересовать своей продукцией как можно большее количество людей.
Что хотят от промоутера работодатели:
Промоутер должен производить впечатление обликом и манерой поведения, однако недопустимы смелые прически, яркий макияж и экстравагантные украшения – клиента нужно привлекать исключительно знанием товара и профессиональным поведением. Необходимо не просто заучивание рекламного текста, где будут перечислены достоинства продукта, но реальное знание этого продукта. Хороший промоутер знает, что убеждают клиента не технические термины и настойчивость, а сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Естественно, промоутер должен любить товар, с которым он работает, чтобы излучать уверенности и убедить клиента приобрести предлагаемую продукцию. Промоутер аккуратен, динамичен, но не агрессивен. Его речь, хотя и уверенная, но тем не менее мягкая, он вежлив и доброжелателен даже, если клиент настроен негативно или чем-то раздражает. Хороший промоутер всегда говорит четко и внятно, делает паузы в нужных местах, а его тон естественен.

Ответ от Єизик Физиков[активный]
Реклама, продвижение продукта, даже бабы на базаре промоутерши еще есть боксерский промоутер
он устраивает бои в боксе

Ответ от Павел[гуру]
Работа промоутера заключается в продвижении какого-либо товара и/или услуги на рынок.

Ответ от Vekochka[гуру]
А чего у тя ник такой странный? то-то ты и вопросы подозрительные задаешь...

Ответ от Afrodita[гуру]
Ну положим, делеко не звери!
Действительно - это люди продвигающие что-либо или кого- либо на рынок.
Промоутером может быть и известный чел, продвигающий боксера на ринг,
и студент в магазине, предлагающий, продегустировать вам новый вид пельменей или кофе! У 2-ых оплата почасовая, в среднем 100-150 руб в час, но работают они не более 4-6 часов в день

Ответ от Palitra[гуру]
Промоутер
(от англ. promotion - продвижение) - специалист по внедрению или продвижению какого-либо товара или услуг. Такая должность может быть в штате любой фирмы, занимающейся производством услуг (рекламных, творческих и т.д.)
Промоутеры занимаются прямой рекламой некоей продукции. В их обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определенного товара. Лучший вариант для промоутера – работа на выставке или презентации.
Промоутеры выполняют всю основную работу в промо-акции: рассказывают клиентам о продукте и отвечают на их вопросы, раздают рекламные материалы или пробные образцы, демонстрируют, приглашают, устраивают шоу... В общем, делают все, что нужно в промо-акции, чтобы отрекламировать или сразу продать продукт или услугу. Но тем не менее задача промоутера отличается от задачи продавца – промоутер должен не продать как можно больше товара, а заинтересовать своей продукцией как можно большее количество людей.
Что хотят от промоутера работодатели:
Промоутер должен производить впечатление обликом и манерой поведения, однако недопустимы смелые прически, яркий макияж и экстравагантные украшения – клиента нужно привлекать исключительно знанием товара и профессиональным поведением. Необходимо не просто заучивание рекламного текста, где будут перечислены достоинства продукта, но реальное знание этого продукта. Хороший промоутер знает, что убеждают клиента не технические термины и настойчивость, а сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Естественно, промоутер должен любить товар, с которым он работает, чтобы излучать уверенности и убедить клиента приобрести предлагаемую продукцию. Промоутер аккуратен, динамичен, но не агрессивен. Его речь, хотя и уверенная, но тем не менее мягкая, он вежлив и доброжелателен даже, если клиент настроен негативно или чем-то раздражает. Хороший промоутер всегда говорит четко и внятно, делает паузы в нужных местах, а его тон естественен.

Ответ от Єизик Физиков[активный]
Реклама, продвижение продукта, даже бабы на базаре промоутерши еще есть боксерский промоутер
он устраивает бои в боксе

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чем заключается работа промоутера и что это вообще за "звери"?
Промоутер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Промоутер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*