пусковой ток аккумулятора



Автор Energ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какой нужен пусковой ток в аккумуляторе подойдет для российских зим? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Миленин[гуру]
Важнейшей технической характеристикой аккумуляторной батареи является ее емкость (емкость аккмулятора) , которая характеризует способность батареи отдавать электроэнергию.

Номинальная емкость (С) аккумуляторной батареи – это количество электричества в ампер-часах (А. ч) , которое способно отдать полностью заряженная батарея при непрерывном 20-часовом разряде с постоянной силой тока в амперах (А) , численно равной 0,05 С при температуре 25 С до напряжения на выводах батареи U = 10,5 В
Емкость аккумуляторной батареи определяется как ее конструктивными параметрами (пористостью материала электродов, их толщиной и качества пористостью материала сепараторов и т. д.) , так и эксплуатационными факторами: плотностью заливаемого в батарею электролита, его температурой, степенью заряженности батареи и режимом ее разряда
Температура электролита определяется температурой окружающего воздуха и она несколько возрастает при заряде и разряде батареи. С понижением температуры емкость батареи уменьшается, в связи с повышением электрического сопротивления электролита и замедлением химических реакций. При уменьшении температуры электролита на 1 С емкость батареи снижается примерно на 1%. Таким образом, если номинальная емкость аккумуляторной батареи равна, например, 60 А. ч. при 25 С, то при снижении температуры окружающего воздуха и, соответственно, электролита до минус 25 С она станет на 50% или вдвое меньше и составит всего 30 А. ч.

Степень заряженности аккумуляторной батареи влияет на плотность электролита. При заряде батареи плотность электролита повышается и увеличивается емкость батареи, достигая максимальных значений при полном ее заряде .

Режим разряда батареи характеризуется силой разрядного тока и его прерывностью. Чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумуляторной батареи. Например, если емкость батареи 6СТ-55 А при разряде ее током 2,75 А при температуре электролита 25 с составляет С= 55А. ч. ( номинальная емкость) , то при разряде током 250 А (4,6 С ) емкость снижается более чем в два раза и составляет 22 А .ч. ( примерно 40% от С ). Емкость, отдаваемая аккумуляторной батареи при прерывистых разрядах, значительно превышает емкость при непрерывном разряде, что особенно важно учитывать при стартерном режиме разряда, когда величина разрядного тока очень высока (примерно 2-5 С ).

При хорошем состоянии двигателя, правильном масле (подобранном по температуре за бортом и степени износа двигателя, а также правильном трансмиссионном масле, на штатном аккумуляторе ЛЮБОЙ двигатель запускается без подготовки до минус 25 градусов Цельсия.
PS Скажи мне, какое у Вас транспортное средство, и я отпишусь, какая аккумуляторная батарея Вам подойдет

Ответ от Boroda[гуру]
60-65амперчас

Ответ от Murzik99rus[гуру]
А я скажу 190-220а. ч. И тоже буду прав.
Машина-то какая?
Я для СуперМАЗа написал.

Ответ от Doцent[гуру]
для легковушек пусковой ток до 180 А. А вообсче если настроен движок, залито хорошее масло, то про пусковой ток париться и не надо

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой нужен пусковой ток в аккумуляторе подойдет для российских зим?
Автомобильный аккумулятор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомобильный аккумулятор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*