Автор Дима Гордийчук задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
В игре Doom псевдо 3D графика. Монстры представляют собой анимированые спрайты, но а как сделаны 3D комнаты и коридоры? и получил лучший ответ
Ответ от Macarow[активный]
так на обычном мониторе все 3д "псев\\до", хотя я такое первый раз слышу, обычное 3д, просто движек другой.
Ответ от Dreamy Owl[гуру]
Если я не ошибаюсь, это природный алгоритм - фрактал.
Если я не ошибаюсь, это природный алгоритм - фрактал.
Ответ от Dave Gilmour[гуру]
Искажение полигонов в перспективе. И, любая 3d графика, по сути, псевдо. В те времена не делали модели монстров, лишь по причине низкой производительности компутеров.
Искажение полигонов в перспективе. И, любая 3d графика, по сути, псевдо. В те времена не делали модели монстров, лишь по причине низкой производительности компутеров.
Ответ от Акимов Глеб[гуру]
Интерьер был реально создан 3d способом. Там ничего сложного для программиста нет.
Интерьер был реально создан 3d способом. Там ничего сложного для программиста нет.
Ответ от КаНаЛьЯ[гуру]
надо подумать) хы
надо подумать) хы
Ответ от ЛММ - это пастно.[гуру]
- видео по теме
- видео по теме
Ответ от RIP[гуру]
на движке 3д какомто
на движке 3д какомто
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В игре Doom псевдо 3D графика. Монстры представляют собой анимированые спрайты, но а как сделаны 3D комнаты и коридоры?