процедуру сегментирования рекомендуется начинать с



Автор Катя Орлова задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

почему некоторые фирмы переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этичного маркетинга??? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
товарно-денежные отношения-это все-таки отношения! а это уже социология)

Ответ от Ѐуся Начеку[гуру]
А чё:тоже способ: "взбодрить "Вялого"!..)

Ответ от Sky Branch[новичек]
очень просто - если мы знаем что Кока-кола это крутой брэнд, но сама кока-кола вроде как не полезна для здоровья, то рано или поздно доверие к брэнду, а значит и его прибыль падает. Поэтому компаниям приходится думать о таких аспектах, на которые никто не обращал внимания: здоровье покупателей, отношение компании к своим сотрудникам, охрана окружающей среды.
Это и есть соц-этичный маркетинг.

Ответ от M.khazov[гуру]
А вы помните, была реклама Святого источника с совершенно отвратительным ребенком? После этой регламы я о Святом источнике и слышать не хотел.
С Дом. ру договор расторг потому, что создалось впечатление, что там сплошные мошенники, работают которым до интересов клиента никакого дела нет и только хочется ему руки выкрутить и по-быстрому с него деньги получить. Правда, через некоторое время остыл и дал им шанс оправдаться.
Если есть порядочные конкуренты, зачем мне связываться с мошенником?
"Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" - говорит пословица.
Доверие - это важная этико-экономическая категория. Она повышает скорость сделок и, как следствие, скорость оборота средств и, соответственно, общую прибыль.
Симпатия заставляет купить может быть не лучший товар, а тот, который ее вызывает, которому доверяют. А на доверие существенное влияние оказывает общественное сознание. Люди уже достаточно обожглись на высокоприбыльных пирамидах, чтобы доверять безоглядно.
Ожидаемая прибыль, напомню, это произведение возможной прибыли на вероятность ее получения минус произведение возможного убытка на риск убытка.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему некоторые фирмы переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этичного маркетинга???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*