Автор Натали майко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
обязательно ли промывать веретенкой редуктор заднего моста при замен масла,пробег 15000,масло сливается черное? и получил лучший ответ
Ответ от Неизвестно[гуру]
все зависит от типа масла которое вы используете, а какой вообще смысл промывать веретенкой редуктор,
при промывании веретеным маслом редуктора, неизбежно остается часть масла внутри картера, и зачем вам нужно, что бы эта часть масла смешивалась с трансмиссионным.
другой вопрос если у вас была залита смазка нигрол, а теперь вы хотите хорошее трансмиссионное масло залить, тут я еще согласен на промывание, а в остальном я думаю не стоит
Ответ от Иван иванов[гуру]
промыть можно и нужно любым моторным или трансмиссионным маслом с добавлением керосина или солярки
промыть можно и нужно любым моторным или трансмиссионным маслом с добавлением керосина или солярки
Ответ от Николай Повеса[новичек]
туда вообще нет необходимости лазить! если не воет конечно! а черное масло не беда слей старое залей той же марки если марку не знаеш промой дешевым трансмиссионным только НЕ промывачным во избежании разгермитизации в дальнейшем
туда вообще нет необходимости лазить! если не воет конечно! а черное масло не беда слей старое залей той же марки если марку не знаеш промой дешевым трансмиссионным только НЕ промывачным во избежании разгермитизации в дальнейшем
Ответ от Андрей 001[гуру]
в редукторе и КПП при смене масла как правило их не промывают, масло не должно быть грязное, вероятно сапун не закрывается и пыль тянуло
в редукторе и КПП при смене масла как правило их не промывают, масло не должно быть грязное, вероятно сапун не закрывается и пыль тянуло
Ответ от Александр Котов[новичек]
а кто сказал что промывать надо веретенкой? промыватьть можно но не обязательно, керосином или бензином, принципиальной разницы нет. а то что масло черное ничего страшного в этом нет, оно же смазывает трущиеся детали, вот и чернеет! масло в редукторах меняется через каждые 60-70 тыс. км.
а кто сказал что промывать надо веретенкой? промыватьть можно но не обязательно, керосином или бензином, принципиальной разницы нет. а то что масло черное ничего страшного в этом нет, оно же смазывает трущиеся детали, вот и чернеет! масло в редукторах меняется через каждые 60-70 тыс. км.
Ответ от штурман[гуру]
А ты видела какое заливалось, может отработка. А вообще нет конечно, небольшой смысл может быть если дорогущей синтетикой заправиться решила.
А ты видела какое заливалось, может отработка. А вообще нет конечно, небольшой смысл может быть если дорогущей синтетикой заправиться решила.
Ответ от Алексей[гуру]
ну, есть специальные промывочные масла, можно на подставках немного мост покрутить
ну, есть специальные промывочные масла, можно на подставках немного мост покрутить
Ответ от Владимир[гуру]
я не промываю меняю каждые 50 тыс. и все
я не промываю меняю каждые 50 тыс. и все
Ответ от Григорий Ринберг[гуру]
Промой и обязательно перебери редуктор, надо выяснить почему масло черное: от перегрева или от истирания маталла., или не то масло было налито.
Промой и обязательно перебери редуктор, надо выяснить почему масло черное: от перегрева или от истирания маталла., или не то масло было налито.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: обязательно ли промывать веретенкой редуктор заднего моста при замен масла,пробег 15000,масло сливается черное?