проклейка салона



Автор Конфузливый задал вопрос в разделе Авто, Мото

проклейка салона и получил лучший ответ

Ответ от ...:::i-on:::...[гуру]
я так понимаю проклейка салона это имеется ввиду шумо-/виброизоляция. Без разницы когда, но если сразу, то удовольствия от этого будет лучше, не будет неприятного чуства, что все шумно и дребезжит.

Ответ от Первенствующий[гуру]
что касается русской машины, особенно переднеприводной, то десятая модель еще не так тарахтит...а если брать восьмерку-девятку, то это главный источник шума..и бороться с этим бесполезно...единственный вариант...ставить кондиционер...при его установке нормальные конторы прогерленивают салон полностью..и теплоизоляция нормальная и шума нет...я сам клеил девятку, поверь мне...удовольствие не из приятных, и проходит месяц-два....шум начинает появляться....

Ответ от Животновод[гуру]
После того как обои поклееш!!!

Ответ от Продиктовать[гуру]
как я отстала от жизни, что за проклейка такая?
P.S. прочитала пояснения и совсем в тупике... что у вас за машина, что там все стучит и бренчит??? даже в моей матизке ничего не бренчит...
мне кажется - это развод чистой воды...

Ответ от романовский[гуру]
лучше сразу

Ответ от Desperado[гуру]
эт тебе кто такого наговорил? воздух в балоны финский загнать не предлагали? или жидкость в поворотниках заменить? или защиту днища поставить?

Ответ от таинство[гуру]
Как скрип надоест, так и клей...

Ответ от сатанеть[гуру]
без разницы, а можно и не делать вообще) она нужна только если ставишь хорошую аудиосистему.

Ответ от Карамелька[гуру]
Нарот, а кщё пат двигателем дна нет!!! Чо делать-та??? ))
Что б эканомить на бензине, нада АКУ купить...

Ответ от Полевка[гуру]
Что такое проклейка? Я перебираю сразу и ложу антикор на дно сразу, пока не заржавело, ещё и обработка всех ниш и полостей порогов, двёрок, балок. Полости все обрабатываю составом самодельным очень стойким, варю еловую смолу в трансмиссионном масле, Тап15, или Тад17, последнее больше воняет, но когда устоится запах пропадает, зато не ржавеет от солёной нашей зимы и кузова на бездырочную в дне и других местах эксплуатацию хватает на 10 лет. На дно очень хорошо идёт резино битумная мастика. Это берём тугоплавкий битум любой, можно купить в магазине для крыш, греем на огне и доводим до кипения, снимаем с огня, отдельно на бензине "галоша" растворем сырую резину для латания камер которая 1 Кг на 5 Кг битума. Осторожно чтобы небыло искр нигде, иначе загорится, на воздухе в отдалении от строений и машины, вливаем раствор резины в битум, перемешиваем, при этом бурлит очень сильно, нужно осторожность применять. После горячую наносим на дно слоем до 5-ти мм, держится от ударов любых камней. Через 5 лет проверяем и делаем обрабатываем и подкрашиваем только отдельные места.
Резину нужно варить не сразу всю а порциями, сколько успеем покрасить пока не загустело, густеет и схватывается быстро минт 20 и всё, при повторном разогреве адгезийные свойства теряются.
Делаю только себе так, другие пусть сами делают, так как операция очень трудоёмкая и опасная. На 2101 при такой обработке отъёздил с 1972 по 2001 год, все крылья, пороги, двёрки без какихто заметин ржавчины и нигде не то, чтобы сварка а и покраска не требовалась.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: проклейка салона
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*