Автор Наталья задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
За и Против... Стоит прогревать двигатель или нет? и получил лучший ответ
Ответ от Ecche loye[эксперт]
"Без сомнения с технической точки зрения прогревать двигатель надо. И даже можно сказать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры трогается с нулевого упора, на что требуется в среднем 2-5 минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии. "
Есть и мнения и "за" и "против", судя по статье...
Обязательно
Убедитесь, что ваши температуры за окном входят в диапазон "паспортных" значений.
написано значит не надо.
Прогревать надо до устойчивых холостых оборотов. Иначе на ходу заглохнете. Да и масло не будет смазывать эффективно без прогрева.
Стоит, но пару минут и поезжай.
Можно, 1 минуту, и дальше начать движение на небольшой скорости, для разогревания остальных узлов
У меня в руководстве по Р и О написано нужно. И мне не в лом.
Да стоит
При минусовой температуре, как минимум пару минут.. . Что-бы масло разбежалось по системе!!!
если в Германии, да возде дома.. . ни в коем случае, огромный штраф.
малоли что там написано, надо прогревать.
конечно надо!
Современные движки не нуждаются в прогреве. Все правильно написано. Пары минут достаточно.
Ну можешь не прогревать, если хочешь ехать и зубами стучать от холода.
Стоит или не стоит???? Скажу как я делаю. С утра завожу, открываю ворота, перекур, через 3-5 минут выгоняю из гаража, еще 1-2 минуты уходит на закрытие ворот. И медленно двигаюсь на оборотах не более 1500 до перекрестка. За это время температура поднимается до 45*- 50* , еще 3 минуты и 90* можно газовать. За 40 лет не угробил ни одного движка.
Наблюдал как ездят пацаны зимой к примеру на классике, заводит, дроссель на себя, газ в пол и погнал на холодном движке. Ремонт не заставляет себя долго ждать.
конечно да-все дело в том что когда мотор не работает масло имеет температуру среды и не может обеспечить качественной смазки двигателя-оно сжижино-клинит мотор именно из-за этого! ! нагрузка, - холодный мотор, -быстрый нагрев, - и привет мору!!
Как обычно сказано в руководстве, рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры, также непрогрев отрицательно сказывается на экономичности. А на классике и вообще не пойму как ездить ...подсос??))
Участники Авто мото лучше производителей знают что можно, а что нельзя. Если в руководстве написано "не надо" значит не надо. Но есть один или пару моментов, которые нельзя игнорировать:
1) Заиндевевшие окна. через которые ничего не видно.
2) Холодный салон, в который неприятно садиться.
В остальном прогрев двигателя на месте, никакой пользы не приносит. Потому что износ холодного двигателя от нагрузки практически не зависит, то есть стоите вы или тихонечко едете двигатель все равно интенсивно изнашивается. Но если вы едете, то двигатель прогревается быстрее, и быстрее выходит на расчетный режим работы. При этом параллельно идет прогрев трансмиссии и и деталей ходовой части. То есть таким способом сокращается время работы двигателя в холодном состоянии, соответственно уменьшается износ. Как это ни парадоксально звучит. Придерживайтесь рекомендаций завода изготовителя. Лучше чем они, все равно никто не знает: ни дядя Вася из соседнего гаража, ни дядя Петя сосед по стоянке.
Я прогреваю, пока в салон можно будет сесть и хватит. В руководстве все тоже самое - не надо
Обязательно