Автор Виктор Шишкин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Нет искры. Ваз 2109 и получил лучший ответ
Ответ от Владимир[гуру]
Катушка зажигания.. .подаем плюс.. второй конец давим на массу - на центральном электроде должна быть искра. .
Переходим к коммутатору - давим импульсами на массу зеленый провод.. который идет от ДХ.. .на катухе должна быть искра.. .
"Или в блоке управления электромагнитным клапаном (ЭПХХ)
Он может резать импульс на катушку с коммутатора поскольку сидит параллельно (на общем проводе) с коммутатором на клемме "К" катушки зажигания .
Если клапан на карбюраторе отключен (ЭПХХ) можно просто снять штекер с блока управления, и посмотреть как будет .
Если имеется тахометр ...он тоже подключен тем же проводом на клемму "К" катушки ...и так же может пудрить мозги. "
Источник:
И это вся вводная?? ? Ну тогда: Бывает!
А бензонасос-то тут при чем? От коммутатора пляши.
питание, коммутатор, катушка, датчик хола, провода, свечи!!!!
Хреново.
бери лопату и копай))
Дык через бензонасос в землю ушла)) Комутатор с датчиком холла проверь. И искру проверяй через свечу, иначе снова комутатор спалишь.
Значит не все! Прозванивай проводку, Аккомулятор-замок зажигания-блок предохранителей-датчик холла-катушка-вв провода
там катушка да трамблер. зачем в насос та лезть
катушка трамблер и высоковольтные провода. это первое что нужно смотреть. если это все новое то искра должна быть. кстати как вы это проверяете? я проверяю припомощи свечки свечку на провод высоковольтный одеваю прижимаю ее к двигателю или к кузову (без этго не работает) и кто то крутит стартером а кто то смотрит. бывает еще такая беда что на катушке провода неправельно стоят (там помимо высоковольтного еще как минимум 2 их) если они не верно стоят то искры не будет.