Автор Миша *** задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Что делать,если продавец отказывается возвращать деньги за товар? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Кептицын[гуру]
В обществе защиты прав потребителей возьми бланк заявы, заполни, отксерь, приди в шоп, попроси зава расписаться. Мигом примут/вернут. Если нет, то по почте заказным письмом на их юр. адрес, потом в суд. С моральными издержками. это коэффициэнт 2. Надо чек и чтоб не было следов износа
Ответ от Ѝнни[гуру]
Имеешь право в течении двух недель вернуть товар, обратитесь в службу защиты прав потребителей!
Имеешь право в течении двух недель вернуть товар, обратитесь в службу защиты прав потребителей!
Ответ от Ўлия Вашкина[гуру]
потребуйте обоснованный письменный отказ продавца вернуть деньги, но нужно иметь кассовый (или товарный ) чек, или свидетеля этой покупки. далее нужно обратиться в общество по защите прав потребителей. закон на вашей стороне.
потребуйте обоснованный письменный отказ продавца вернуть деньги, но нужно иметь кассовый (или товарный ) чек, или свидетеля этой покупки. далее нужно обратиться в общество по защите прав потребителей. закон на вашей стороне.
Ответ от Александр Романов[гуру]
Как поступить? в каждом конкретном случае этот вопрос рассматривается по разному. Продавец не может ввести в заблуждение, т. к. в его функции не входит реклама «Фирмы» , ему надо продать товар. Нужен ли он Вам или нет, решайте, но, что значит не греет? Бедуины с одним прикидом ходят и не замерзают. Внешний вид, это фирма, качество, это этикетка. Вот этикетку в принципе можно раскрутить (контрофакт) , но никак не продавца, хотя он должен нести солидарную ответственность с производителем...
Как поступить? в каждом конкретном случае этот вопрос рассматривается по разному. Продавец не может ввести в заблуждение, т. к. в его функции не входит реклама «Фирмы» , ему надо продать товар. Нужен ли он Вам или нет, решайте, но, что значит не греет? Бедуины с одним прикидом ходят и не замерзают. Внешний вид, это фирма, качество, это этикетка. Вот этикетку в принципе можно раскрутить (контрофакт) , но никак не продавца, хотя он должен нести солидарную ответственность с производителем...
Ответ от Лариса Атрашкевич[гуру]
Пишите претензию продавцу, что Вас ввели в заблуждение о качестве товара. Не поможет, в суд
Пишите претензию продавцу, что Вас ввели в заблуждение о качестве товара. Не поможет, в суд
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что делать,если продавец отказывается возвращать деньги за товар?