Автор Ёветлана Светикова задал вопрос в разделе Детские сады
педагогическая ситуация ответить на вопрос и получил лучший ответ
Ответ от Лено4к@ белоглазова[новичек]
В данной ситуации видно, что воспитатель спланировала наблюдение за последствиями на участке после дождя и начала его проводить, но в связи с резкими изменениями ей пришлось подстраиваться под возникшую ситуацию и развивать ее дальше. Педагог стала задавать вопросы и заставлять искать детей искать причинно следственные связи для вызывания интереса у детей к данной деятельности. Можно сказать, что у детей очень хорошо сформировано логическое мышление и они умеют выстраивать логические цепочки, тем самым получилось такое необычное и непредсказуемое наблюдение. Воспитатель применила современные методы наблюдения и тем самым показал своё педагогическое мастерство
да уж... дела
Способность строить логические цепочки. Если бы это было средневековье, то я бы еще добавила что она воспитывает из них следопытовХ) Х) Х)
Однажды воспитатель в процессе непосредственно образовательной деятельности по
рисованию (рисовали дождь) дала задание воспитанникам – спросить у родителей, на что
похож дождь?
-Мне мама ничего не сказала, обиженно ответил Вова.
-А моя мама не знает, - вздохнула Таня. - Дождь, он и ест дождь, вот что она сказала мне.
-А моя мама сразу сказала: «Дождик-гвоздик!» - восторженно проговорила Света Проанализируйте данную педагогическую ситуацию. Дайте оценку заданию
воспитателя и ответам мам?
Какая образовательная область интегрирована в занятие по рисованию?
Какие действия подсказывают воспитателям ответы мам Вовы и Тани?
Как доступно объяснять детям причины явлений неживой природы?