Автор Џпишка Соломатин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как определить что сцепление буксует или ведет на авто, на мото это предельно ясно, а вот на авто? и получил лучший ответ
Ответ от White Wolf[гуру]
включаешь 1-ю и резко газу, если авто не едет значит пизда сцеплению, если поехала резво значит хорошее=)
Ответ от Spec patrul[гуру]
нет никакой разнецы так как и на мотике так и на машине симптомы одни для хода педали это мало, а для хода вилки, кстати она на авто не пласмасовая, должен быть 15мм
нет никакой разнецы так как и на мотике так и на машине симптомы одни для хода педали это мало, а для хода вилки, кстати она на авто не пласмасовая, должен быть 15мм
Ответ от Mishajan[активный]
что хочу сказать по поводу свободного хода - это ход вилки до соприкосновения выжимного с корзиной, я обычно клиентам регулирую сцепку так, чтобы педаль находилась на одном уровне с педалью тормоза, и свободный ход тут не играет роли:)
что хочу сказать по поводу свободного хода - это ход вилки до соприкосновения выжимного с корзиной, я обычно клиентам регулирую сцепку так, чтобы педаль находилась на одном уровне с педалью тормоза, и свободный ход тут не играет роли:)
Ответ от Максим Валерьевич[эксперт]
Я регулирую просто: Сначала отпускаю отжатие карзины в минимум, чтоб скорости не включались, и постепенно регулирую до того момента, гогда на работающем двигателе первая передача включается без проблем, а задняя чуточку туговато. При такой регулировке задняя включается даже с шумом, если втыкать сразу после перегазовки.
Я регулирую просто: Сначала отпускаю отжатие карзины в минимум, чтоб скорости не включались, и постепенно регулирую до того момента, гогда на работающем двигателе первая передача включается без проблем, а задняя чуточку туговато. При такой регулировке задняя включается даже с шумом, если втыкать сразу после перегазовки.
Ответ от NIK[гуру]
Ведёт - это когда выжымаешь сцепление, а передача не включается, то есть сцепление не выжимается полностью, а когда буксует - это при включенной передаче и отпущенной педали сцепления оно пробуксовывает, поставь машину на ручник, или держи на тормозах и попробуй тронутся, если не буксуит, то машина заглохнет, а если буксует, то услышишь характерный скрежет.
Ведёт - это когда выжымаешь сцепление, а передача не включается, то есть сцепление не выжимается полностью, а когда буксует - это при включенной передаче и отпущенной педали сцепления оно пробуксовывает, поставь машину на ручник, или держи на тормозах и попробуй тронутся, если не буксуит, то машина заглохнет, а если буксует, то услышишь характерный скрежет.
Ответ от Олег Иванов[новичек]
Педаль трогать не надо. Свободный ход должен быть на вилке сцепления (между штоком и вилкой около 10-15мм) .
Проверить просто: Если ведет, то плохо включаются передачи (особенно 1-я или задняя) , Если буксует, то машина не едет двигатель орет а скорость не набирает.
Педаль трогать не надо. Свободный ход должен быть на вилке сцепления (между штоком и вилкой около 10-15мм) .
Проверить просто: Если ведет, то плохо включаются передачи (особенно 1-я или задняя) , Если буксует, то машина не едет двигатель орет а скорость не набирает.
Ответ от Александр Неклюдов[активный]
В первую очередь рекомендую проверить весь узел начиная с ведомого диска. Причины пробуксовки и ведения могут быть из-за сильного износа или повреждений. Возможно поврежден выжимной диск (могла выскочить пружина) , и в процессе работы поврежденные детали или задиры рабочих поверхностей вызывают неправильную работу, заедание и зачастую заклинивание, при этом педаль может работать с нормальным ходом, а сцепление будет буксовать. Еще одна причина надлом рабочей вилки выжимного подшипника - в этом случае усилие от педали передается не равномерно или не передается вовсе. Также возможна утечка жидкости из системы или подсос воздуха - в этом случае регулировка не поможет, через некоторое время после прокачки ситуация повторится. Не стоит также забывать, что при неработующем сцеплении во время движения передачу может заклинить и авария будет неизбежна.
В первую очередь рекомендую проверить весь узел начиная с ведомого диска. Причины пробуксовки и ведения могут быть из-за сильного износа или повреждений. Возможно поврежден выжимной диск (могла выскочить пружина) , и в процессе работы поврежденные детали или задиры рабочих поверхностей вызывают неправильную работу, заедание и зачастую заклинивание, при этом педаль может работать с нормальным ходом, а сцепление будет буксовать. Еще одна причина надлом рабочей вилки выжимного подшипника - в этом случае усилие от педали передается не равномерно или не передается вовсе. Также возможна утечка жидкости из системы или подсос воздуха - в этом случае регулировка не поможет, через некоторое время после прокачки ситуация повторится. Не стоит также забывать, что при неработующем сцеплении во время движения передачу может заклинить и авария будет неизбежна.
Ответ от Михаил Сивак[активный]
Все одинаково. Если неможешь включить скорость, ведет, включил, газуешь но очень медленно начинает движение, буксует.
Все одинаково. Если неможешь включить скорость, ведет, включил, газуешь но очень медленно начинает движение, буксует.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как определить что сцепление буксует или ведет на авто, на мото это предельно ясно, а вот на авто?