пробуксовывает сцепление



Автор Џпишка Соломатин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как определить что сцепление буксует или ведет на авто, на мото это предельно ясно, а вот на авто? и получил лучший ответ

Ответ от White Wolf[гуру]
включаешь 1-ю и резко газу, если авто не едет значит пизда сцеплению, если поехала резво значит хорошее=)

Ответ от Spec patrul[гуру]
нет никакой разнецы так как и на мотике так и на машине симптомы одни для хода педали это мало, а для хода вилки, кстати она на авто не пласмасовая, должен быть 15мм

Ответ от Mishajan[активный]
что хочу сказать по поводу свободного хода - это ход вилки до соприкосновения выжимного с корзиной, я обычно клиентам регулирую сцепку так, чтобы педаль находилась на одном уровне с педалью тормоза, и свободный ход тут не играет роли:)

Ответ от Максим Валерьевич[эксперт]
Я регулирую просто: Сначала отпускаю отжатие карзины в минимум, чтоб скорости не включались, и постепенно регулирую до того момента, гогда на работающем двигателе первая передача включается без проблем, а задняя чуточку туговато. При такой регулировке задняя включается даже с шумом, если втыкать сразу после перегазовки.

Ответ от NIK[гуру]
Ведёт - это когда выжымаешь сцепление, а передача не включается, то есть сцепление не выжимается полностью, а когда буксует - это при включенной передаче и отпущенной педали сцепления оно пробуксовывает, поставь машину на ручник, или держи на тормозах и попробуй тронутся, если не буксуит, то машина заглохнет, а если буксует, то услышишь характерный скрежет.

Ответ от Олег Иванов[новичек]
Педаль трогать не надо. Свободный ход должен быть на вилке сцепления (между штоком и вилкой около 10-15мм) .
Проверить просто: Если ведет, то плохо включаются передачи (особенно 1-я или задняя) , Если буксует, то машина не едет двигатель орет а скорость не набирает.

Ответ от Александр Неклюдов[активный]
В первую очередь рекомендую проверить весь узел начиная с ведомого диска. Причины пробуксовки и ведения могут быть из-за сильного износа или повреждений. Возможно поврежден выжимной диск (могла выскочить пружина) , и в процессе работы поврежденные детали или задиры рабочих поверхностей вызывают неправильную работу, заедание и зачастую заклинивание, при этом педаль может работать с нормальным ходом, а сцепление будет буксовать. Еще одна причина надлом рабочей вилки выжимного подшипника - в этом случае усилие от педали передается не равномерно или не передается вовсе. Также возможна утечка жидкости из системы или подсос воздуха - в этом случае регулировка не поможет, через некоторое время после прокачки ситуация повторится. Не стоит также забывать, что при неработующем сцеплении во время движения передачу может заклинить и авария будет неизбежна.

Ответ от Михаил Сивак[активный]
Все одинаково. Если неможешь включить скорость, ведет, включил, газуешь но очень медленно начинает движение, буксует.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как определить что сцепление буксует или ведет на авто, на мото это предельно ясно, а вот на авто?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*