проблема с интернетом



Проблемы с интернет соединением

Автор Марго задал вопрос в разделе Интернет

Проблемы с интернетом! и получил лучший ответ

Ответ от Бережный Ангел[новичек]
Звоните вашему провайдеру, пусть высылают мастера.

Ответ от рамал мамедов[гуру]
В этой статье вы можете получить информацию по устранению неполадок с интернет-соединением, не зависящих от поставщика услуг.
Как устранить проблемы с интернетом
Статьи по теме
Как устранить проблемы с интернетом
Как устранить проблему на компьютере
Как устранить ошибку подключения
Как устранить помехи
Как устранить неполадки с принтером
Вопрос «Охлаждение компьютера.» - 1 ответ
Вам понадобится
- (желательно) 2 устройства, использующих интернет-соединение (один по проводному соединению, другой - по беспроводному).
Инструкция
1Проверьте работу второго устройства. Если на нем интернет работает - значит, скорее всего, проблема кроется в неисправном кабеле или неработоспособном LAN-/WAN-порте (реже - от неправильных настроек). Если вы используете беспроводной маршрутизатор, как точку доступа Wi-Fi, попробуйте сбросить его настройки на заводские, предварительно записав текущие, и восстанавливать их поочередно - "методом проб и ошибок". Так же стоит попробовать (если позволяют аппаратные данные) подключить кабель LAN в другой порт или заменить его. Проверьте, не отошли ли где-либо контакты кабелей WAN и портов для них. 2Если на втором устройстве тоже пропало интернет-соединение, отключите маршрутизатор от сети, отсоедините кабели WAN/LAN, перед этим отключив все устройства от Wi-Fi (если установлено LAN-соединение - от локальной сети не отключаем). Подождите минуту и подключите кабели и включите маршрутизатор. Дождитесь окончания включения и заново подключитесь к Wi-Fi. 3Если проблема продолжает возникать, выключите маршрутизатор на более долгое время (например, на ночь) и проделайте всю процедуру заново (только с более долгой задержкой перед включением). LAN-/WAN-кабели желательно заменить, а маршрутизатор, пока он отключен от сети, отнести в авторизованный сервисный центр для замены LAN-/WAN-портов. 4Проблема до сих пор не исправлена?
- Обратитесь к поставщику услуг интернета и попросите помочь правильно настроить маршрутизатор или объяснить причину отключения интернета. Обратите внимание, что, скорее всего, специалист потребует ваши данные из Договора, заключенного с поставщиком (скорее всего, потребуется только номер счета).

Ответ от Ксения Белкина[гуру]
тут по моему все вопросы к провайдеру. Либо нужно оборудование настроить, либо сам провайдер должен у себя в настройках пошаманить. Вызывайте мастера, если проблему не решит - это конечно печально. почитайте отзывы, может не у одного вас такая проблема ссылка и проще избавиться от провайдера, нежели тратить свои нервы)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблемы с интернетом!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*