притча о виноградаре



Притча о виноградарях

Автор Игорь задал вопрос в разделе Религия, Вера

Поясните библейскую притчу о Виноградарях и получил лучший ответ

Ответ от Заповедник[гуру]
Настоящею притчею Христос научает многому: что Бог с давних времен промышлял об иудеях; что они с самого начала склонны были к убийству; что приняты были всевозможные меры для их исправления; что даже по избиении ими пророков, Бог не отвратился от них, но еще послал к ним Сына; что и один и тот же есть Бог Нового и Ветхого Завета; что чрез смерть Христову совершено великое дело; что иудеи за крест Христов и за злодеяние свое понесут крайнее наказание; что будут призваны язычники, иудеи же отвержены. Притчу эту Христос предлагает после предыдущей для того чтоб тем показать всю тяжесть и совершенную непростительность греха их. Как же и чем именно? Тем, что иудеи, при всем об них попечении, дали блудницам и мытарям опередить себя, и притом так много. Рассуди же, как велико было Божие попечение о них, и как непомерна их беспечность. Он сам сделал все, что надлежало делать земледельцам: обнес оградою, насадил виноградник, и все прочее, а им оставил немногое: заботиться о том, что уже есть, и сберегать порученное. Ничто не было забыто, все приготовлено, но и при всем том они ничем не воспользовались, хотя многое и в большей мере получили от Бога. Так, когда иудеи вышли из Египта, Бог дал им закон, дал им город, устроил жертвенник и храм воздвигнул. И отыде, - то есть, долго терпел, не всегда наказывал тотчас по преступлении. Под отшествием разумеется великое Божие долготерпение. “Послал своих слуг (то есть, пророков) … взять свои плоды”, - т. е. , повиновение, доказываемое делами. Но они и в этом случае показали свою злобу: не только после таких попечений о них не дали плода, что обнаруживало их недеятельность, но даже вознегодовали на пришедших. Если нечего было отдать, хотя были к тому обязаны, то им надлежало не досадовать и не негодовать, а умолять. Они же не только вознегодовали, но еще обагрили руки свои кровью и, сами заслуживая казни, предали казни посланных. Поэтому Бог послал в другой и в третий раз, чтобы обнаружилась и их злоба и человеколюбие Пославшего. Но почему Бог не тотчас послал Сына? Для того, чтобы они почувствовали, как несправедливо поступили с посланными рабами, и отложивши гнев, устыдились Его пришествия. Есть и другие причины; но пока займемся дальнейшим. Что значат слова: “может быть, постыдятся”? Ими показывается не неведение в Боге, а только намерение обнаружить великость греха и его совершенную непростительность. Бог знал, что убьют и Сына; и однако, послал. Словами же: “постыдятся сына моего” указывает, что должны они были сделать, - потому что им должно было устыдиться. Так, если и в другом месте говорит: “Будут ли они слушать” (Иез. 2:5), то не по неведению; но чтобы не сказал кто-нибудь из людей безрассудных, что самое предсказание Божие невольно влечет к неповиновению, для того и употребляет такой образ выражения: “будут ли, может быть”. Если они уже были непризнательны к рабам, то по крайней мере должны были почтить достоинство Сына.

Ответ от Виктор Иванов[гуру]
Камень "краеугольный" - это из ветхого завета, из книги пророка Исаииююю

Ответ от Knight templar[гуру]
Вообще то Иисус ясно сказал эту притчу и фарисеи ее прекрасно поняли.

Ответ от ******[гуру]
эта притча про Иисуса, разве его не распяли то есть убили так же как сына виноградаря. а про камень эта тоже Иисус его тоже отвергли ,

Ответ от Дорога домой![гуру]
раньше пророки были из сынов израилева т. к. сам народ их не принимал, избивал, убивал (Иоанн Креститель) , то Хозяин виноградника (Бог) отдал виноградарям (арабам) и они вовремя (5 раз/день) отдают плоды... .
а камень находится в углу Каабы т. е. Ислам.. .
притча о виноградаре

Ответ от Crystal[гуру]
Хозяин-Бог. Виноградник-это народ Израиля. Обнес оградою-дал закон,, судей, священников и пророков, чтобы отделить от других народов. Виноградари-вожди Израиля. Послал рабов-это пророков посылал, а в конце послал Иисуса-Сына и его убили вожди народа за пределом города на Голгофе. Бог отнял власть у вождей и отдал ее апостолам Христа, чтобы провозглашать волю Божью.
Камень — это Христос, который предназначен для Божьего строения (Ис. 28:16; Зах. 3:9; 1 Пет. 2:4), а строители — это иудейские вожди, которые должны были бы работать над Божьим строением. Но они преткнулись о Христа, не признав Его Мессией.
Христос — это не только камень основания (Ис. 28:16) и верхний камень (Зах. 4:7, евр.) , но и краеугольный камень.
Рахбивающий камень, который упадет. Имеются в виду народы, язычники, которых Христос разобьёт и раздробит при Своём возвращении (Дан. 2:34-35). Для верующих Христос — камень основания, Тот, на кого они надеются (Ис. 28:16); для неверующих иудеев Он — камень преткновения (Ис. 8:14; Рим. 9:33); а для народов Он будет разбивающим камнем.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Поясните библейскую притчу о Виноградарях
Притча о злых виноградарях на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Притча о злых виноградарях
Притча о работниках в винограднике на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Притча о работниках в винограднике
Простой герпес на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Простой герпес
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*