припомни господи сынам едомовым день иерусалима



Автор Валера Химченко задал вопрос в разделе Религия, Вера

Здрасте )) Переведите на русский язык пожалуйста нехристю отрывок из псалтыря. и получил лучший ответ

Ответ от Марина[гуру]
136-й псалом из книги Псалтырь (в масоретской нумерации — 137-й) . Известен по первым словам «Super flumina Babylonis» (лат. ) и «На реках вавилонских» (церк. -слав.) . Один из самых известных библейских псалмов, получивший вторую жизнь в многочисленных произведениях художественной культуры.
Псалом 136 «На реках вавилонских» представляет собой песню еврейских изгнанников, томящихся в вавилонском плену после падения Иерусалима и разрушения Первого Храма. Первая часть псалма (ст. 1-6) выражает скорбь евреев о потерянной родине, вторая (ст. 7-9) — надежду на возмездие захватчикам и угнетателям.
По переводу с еврейского, 7-й стих читается так "Напомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: разрушайте, разрушайте до основания его". Под сынами Едомскими разумеются здесь идумеяне, потомки Исава, брата Иакова, родоначальника народа израильского; значит, это был народ, родственный иудеям, но в то же время он был и злейшим их врагом. Вместе с филистимлянами идумеяне не раз опустошали палестинские пределы (2 Парал. 28:17). Господь Бог, чрез св. пророков Иезекииля и Авдия, обличал идумеев за то, что они в день разорения Иерусалима вавилонянами были вместе с ними, радовались гибели иудеев и расширяли уста свои в день их скорби, т. е. смеялись и поносили их, простирали руки на пленение в день несчастия их, стояли на распутиях, чтобы поражать бегущих и, таким образом, не давали иудеям возможности спасаться бегством (Авд. 1:11-15). За такие злодеяния и "дам отмщение Мое на Идумею, – говорит Господь, – рукою людий Моих Израиля" (Иез. 25.14), что и исполнилось впоследствии, когда сын Симона, Иоанн Гиркан (из Маккавеев) поработил идумеев, вместе с Галилеею и Самариею. А потому слово помяни нужно понимать не как зложелание, а как предсказание о том, что идумеяне гораздо больше вреда причинили иудеям, нежели сами вавилоняне. "Воспомяни, Владыко Господи, что соделали сыны едомские в тот несчастный день, когда Иерусалим, возлюбленный Твой город, был опустошаем и разоряем вавилонянами, как они кричали тогда: истощайте, т. е. разрушайте, разрушайте его до оснований его". Затем, обращаясь к Вавилону, называет его дщерию, по обычаю священных писателей называть столичный город дочерью всей страны, как-то: дщи Сионова, дщи Вавилоня, дщи Тирова, и тд. Дщи Вавилоня окаянная – (пер. с евр. ) "губительница", а по переводу других – "разграбленная, опустошенная" (греч. – сугубо несчастный, переносящий тяжелые труды) . Самое слово "окаянная", т. е. злосчастная, или достойная сожаления, – произнесенное во дни славы и могущества Вавилона, может быть понимаемо, как предсказание о погибели Вавилона, о каковой погибели и предсказано было пророками: Даниилом (в гл. 5) и Исайей. Последний из сих пророков (в гл. 13,16,18) ясно предвозвестил, что персы и мидяне с такою жестокостию нападут на Вавилон, что и младенцев не пощадят, но будут разбивать их о стены и умертвлять без всякого милосердия. Так разумеют это и св. отцы. "Здесь пророк, – говорит св. Иоанн Златоуст, – предсказывает несчастия, которые постигнут Вавилон и, по причине имеющих постигнуть его бедствий, называет его несчастным". Далее псалмопевец называет блаженным того, кто воздаст, или отмстит, за причиненное иудеям зло. "Блажен, кто заплатит тебе за дело, какое ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! " (пер. с евр.) . "Поелику вавилоняне, – говорит блж. Феодорит, – жестоко поступали с младенцами иудейскими, то пророк предсказывает им равное наказание" [6, с. 646]. По мнению св. Иоанна Златоуста, приведенные слова псалмопевца "суть слова страсти пленных, которые требуют великого наказания, простирали гнев свой даже на младенческий возраст. Пророки, замечает сей святитель, многое говорили не от себя, но изображая и выставляя на вид страсти других". Но и они всегда взывали к закону правды Божией, которая определяется так "В нюже меру мерите, возмерится вам" (Мф. 7:2).
Марина
Мудрец
(17137)
"Блажен, кто заплатит тебе за дело, какое ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!" (пер. с евр.). "Поелику вавилоняне, – говорит блж. Феодорит, – жестоко поступали с младенцами иудейскими, то пророк предсказывает им равное наказание" [6, с. 646]. По мнению св. Иоанна Златоуста, приведенные слова псалмопевца "суть слова страсти пленных, которые требуют великого наказания, простирали гнев свой даже на младенческий возраст. Пророки, замечает сей святитель, многое говорили не от себя, но изображая и выставляя на вид страсти других". Но и они всегда взывали к закону правды Божией, которая определяется так "В нюже меру мерите, возмерится вам" (Мф. 7:2).

Ответ от Shurjan[гуру]
о религии которая изменила Богу... .
и вы ей все поддерживаете... .
стыдно мне за ваше понимания

Ответ от Константин Кириченко[гуру]

Ответ от Ёмерть троллям![гуру]
1 На реках вавилонских – там сидели мы и плакали, вспоминая Цион. 2 На ивах, у реки, мы повесили наши лютни. 3 Ибо там пленившие требовали от нас песнопений и глумящиеся над нами – веселья: "Спойте нам из песен Циона! ". 4 Как нам петь песни Господа на чужой земле? ! 5 Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть потеряет память моя правая рука. 6 Пусть присохнет мой язык к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим на вершину своего веселья. 7 Припомни, Господь, сынам Эдома день разрушения Иерусалима, когда они говорили: “Крушите, крушите его до основания! ”. 8 Дочь Вавилона, разоренная! Блажен, кто отплатит тебе по заслугам за то, что ты сделала нам. 9 Блажен, кто схватит твоих младенцев и разобьет их о скалу.

Ответ от ИНОК[гуру]
Под сынами Едома мы должны разуметь бесов, которые повелевают друг другу истощать богатства души нашей до основания. Ибо под Иерусалимом мы должны представлять душу. А несчастный Вавилон есть нечестиe и грех, который опустошил и покорил себе благочестие и добродетель. Кто же истребил сие нечестие и грех, тот блажен. Младенцы сего нечестия суть новорожденные страстные помыслы, как младенческие и безмысленные. Кто сии помыслы побеждает и сокрушает о камень веры (каковой камень, по словам Павла, есть Христос) и таким образом их истребляет, тот блажен.

Ответ от Nina Росинка[гуру]
Псалом136 : У рек Вавилона — там мы сидели.
Мы плакали, вспоминая Сио́н.
 2 На тополях посреди него
Мы повесили свои арфы.
 3 Пленившие нас просили у нас песен,
И насмехавшиеся над нами — веселья:
«Спойте нам одну из песен Сио́на» .
 4 Как нам петь песню Иеговы
В чужой земле?
 5 Если я забуду тебя, о Иерусалим,
То пусть моя правая рука забудет то, что умеет.
 6 Пусть мой язык прилипнет к нёбу,
Если я забуду тебя,
Если не вознесу Иерусалим
Превыше своей самой большой радости.
 7 Припомни, о Иегова, день Иерусалима сыновьям Эдо́ма,
Которые говорили: «Разрушайте! Разрушайте его до основания! »
 8 О дочь Вавилона, которую ждёт разорение!
Счастлив будет тот, кто воздаст тебе,
Поступив с тобой так, как ты поступила с нами.
 9 Счастлив будет тот, кто схватит и разобьёт
Твоих детей о скалу.
В Библии говорится, что, когда израильтяне находились в плену в Вавилоне, они вешали свои арфы на тополя (Псалом 136:2). На арфах воспевали хвалу Богу, но в то тяжелое время у опечаленных израильтян не было никакого желания на них играть.
Ненависть эдомитян вылилась через край в 607 году до н. э. , когда Иерусалим был опустошен вавилонскими полчищами. Эдомитяне не только одобрительно наблюдали за происходящим, но и призывали завоевателей уничтожить весь город. «Разрушайте, разрушайте до основания его», — кричали они (Пс. 136:7). Когда о добыче бросали жребий, они были в доле, а когда иудеи, спасаясь, бежали из страны, они перекрывали дороги и отдавали пойманных в руки врагов. Очевидно, жестокость эдомитян при разрушении Иерусалима и послужила поводом для сочинения такой песни. Израильтяне ее пели находясь в плену в Вавилоне.

Ответ от Подсолнушек[гуру]
Ненависть эдомитян вылилась через край в 607 году до н. э. , когда Иерусалим был опустошен вавилонскими полчищами. Эдомитяне не только одобрительно наблюдали за происходящим, но и призывали завоевателей уничтожить весь город. «Разрушайте, разрушайте до основания его», — кричали они (Пс. 136:7). Когда о добыче бросали жребий, они были в доле, а когда иудеи, спасаясь, бежали из страны, они перекрывали дороги и отдавали пойманных в руки врагов. Очевидно, жестокость эдомитян при разрушении Иерусалима и послужила поводом для обличений, изложенных Авди́ем в его книге. Нет сомнений, что он записал эти осуждения, когда вероломный поступок эдомитян еще был жив в его памяти (Авд. 11, 14).

Ответ от Владимир Мерзликин[гуру]
Это аллегория, иносказание. Сыны Едома ( ада) и Вавилон - это эгоизм, зло.
Младенцы - это изначальный эгоизм, зло заложенное Богом в Человеке.
" Ибо зерно злого семени посеяно в сердце
Адама изначала... " ( 3 Ездры. 4, 30).
Переводим: " Блажен, кто возьмёт свой эгоизм, зло и разобьёт о камень.
Так что не думайте, что так мог говорить Бог, Он говорил о згоизме, зле.

Ответ от Александр Николаев[эксперт]
Этот псалом ещё раз убедительно показывает, насколько Библия честна, показывая без у беления все страсти, обиды и желания мщения у человеков.. . Евреи на своей шкуре в тот ужасный век прочувствовали плен, убийства, в том числе и их детей юношей, девиц и князей. И вот этот псалом показывает их желание мщения народам, причинившим им и их земле, храму столько ужасных страданий....

Ответ от Маклай[гуру]
Эти персонажи для современного времени:
едом - родственник священного народа, как ясно из текста о нем говорится как о дочери вавилона,
дочь Вавилона - часть мировой ложной религии,
младенцы её - ветви, отростки, потомки от этой дочки (тоже религии).. .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Здрасте )) Переведите на русский язык пожалуйста нехристю отрывок из псалтыря.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*