при зарядке аккумулятора кипит электролит



Автор Валерий Ротарь задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

при зарядке аккумулятора электролит не кипит, при -5 град. через 10-12 ч. разряжается, это значит что он отработал свое и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Вы скорее всего неправильно делаете зарядку АКБ. Сначала даётся ток не более 1/10 от величины ёмкости АКБ. То есть, для АКБ в 60 Ампер/час величина тока будет не более 6 Ампер. При такой зарядке электролит в АКБ разогревается и начинает закипать, поскольку зарядный ток достаточно значительный. Как только электролит начинает выделять пузырьки газа, необходимо зарядный ток плавно уменьшать. Если Вы оставляете АКБ под зарядкой на ночь, то тогда сразу Вы выставляете зарядный ток не более 3-4 Ампер. Более больший ток приведёт к тому, что электролит выкипит и АКБ выйдет из строя (возможен даже пожар) .
Степень заряда АКБ и её состояние можно проверить в процессе зарядки. Банки АКБ должны практически одновременно реагировать на увеличение/уменьшение величины зарядного тока увеличением/уменьшением количества выделяемых пузырьков газа, и это является одним из признаков что зарядка АКБ закончена.
Далее. Во время зарядки АКБ необходимо проверить цвет электролита. Могу сказать, что если банка АКБ начинает выделять пузырьки газа с опозданием, а цвет электролита в ней меняется на бурый - 90% что эта банка замкнута, так как шлам обмазки пластин АКБ осыпался на дно, тем самым замкнув пластины между собой. А раз он осыпался, значит ёмкость этой банки также снижена.
Третье. Плотность электролита на заряженной АКБ должна быть одинаковой для всех банок. Допустимая разница - 0,02 г/см3 При этом, температура замера плотности электролита должна быть 20 плюс/минус 5 градусов. Плотность электролита должна быть не менее 1,25-1,27 в зимнее время. Более низкая плотность, либо сильный мороз могут повлечь замерзание электролита и выход АКБ из строя. Почему всегда и говорят, при сильном морозе АКБ необходимо снять и поместить в теплом помещении.
Изменение температуры электролита на 1 градус ведёт к изменению ёмкости АКБ на 1/16 от номинальной. Изменение плотности электролита на 0,01 г/см3 вызывает снижение ёмкости АКБ на 6%.
И ещё... не скупитесь и не швыряйтесь деньгами при покупке новой АКБ. Все эти нововведения и суперпупер технологии - чистая реклама. Покупайте проверенную временем и опытом АКБ. Без рекламы: Мутлу и др. , производители: Франция, США, Югославия
Источник: Собственный опыт

Ответ от Ёергей[гуру]
Плотность померяй, но скорее всего заряд не держит

Ответ от КаРВеТ[активный]
Посмотри на срок службы, они довольно мало ходят. Старый в металл, покупаешь новый)

Ответ от Абу Али ибн Сина[гуру]
Чем ниже температура электролита, тем медленнее он заряжается. При -15 и ниже зарядка прекращается вообще. Неси домой и там заряжай.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: при зарядке аккумулятора электролит не кипит, при -5 град. через 10-12 ч. разряжается, это значит что он отработал свое
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*