Автор Джексон НеОнегин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Всем доброго времени суток! У меня ваз 2109карб. Машина глохнет при нажатии на газ когда хочу тронутся. и получил лучший ответ
Ответ от Ђоха[эксперт]
может еще фильтр топливный посмотреть? А поповоду шума - это скорей ролик шумит, может скоро рассыпаться. или ослаб ремень - может поэтому машина и глохнет при нажатии на газ. Кстати если двигатель НЕ 1,5 литра - то не затягивай, порвет (соскочит) ремень на скорости - "nu3d@" будет твоим клапанам! Ремень находится под пластиковой крышкой на двигателе с пассажирской стороны. Будешь менять - обязательно выставвь метки на шкиву (снизу крепиться к коленвалу) и на распред валу. (сверху) и НЕ СИЛЬНО ( до 4 кгм) тяни гайку на натяжителе (ролике ГРМ) , а то я уже нарезал себе там два раза резьбу по глупости.... А может шуметь и генератор (подшипник генератора) Долей бензина нормального (свежего) - может испарился старый, и октановое число упало.
А можте мне помоч у меня ваз 2110 карбюраторная -при нажатии доталого газ машина набирает обороты но только начинаешь отпускать она сразу глохнет начинаешь качать педалью в верх в низ то она еле как работает пытаеться глохнуть карбюратор я сегодня прочистил да он и был чист поменял ремкомплект всёравно также точ в точ помогите а то нужно скоро ехать на работу, плииз
А вообще Женя Л, если ты новичок, то из всех, кстати дельных советов ты ничего не поймёшь,
езжай потихому в сервис на диагностику, самое верное будет....
Если карб переливает, то на ХХ при хололной машине будет детонация идти! Если такого нет, то скорей всего мембрана ускорительного насоса!!!
насос-ускоритель! в нем резиновые детали есть, они могли потерять эластичность
Сеточку на карбе, чистил... Сними ..просмотри... продуй... уровень выставь... Ремень ГРМ... нормально ..он не гуидит ...как бы... вооеет!!! Ну и бензина в бак.. Не держи то .машинюшку в голоде!! !
Бензонасос, когда смотрел ..на нем сеточку тоже бы просмотреть!
замени бегунок в трамблёре! и не парься! это восьмерошно-девятошная болезнь!
было подобное, на холостых машинка работает, а чуть в нагрузку глохнет. если так, спрова на карбе есть электромагнитный клапан окуратно не замыкая ниначто сннимаем с него провод, выварачиваем клапан, заводим и хорошенько прогазовываем машинку. в той части клапана что вварачивается в карб на конце есть бронзовая пиздюлька, извлекаем ее из корпуса клапана, продуваем внимательно осматриваем на предмет соринок, из корпуса клапана торчит пластиковая игла-откусываем ее вровень с корпусом собираем все в рбратном порядке. ездить так можно сколько угодно долго, нам помогло.
Ответ 77RUS У меня топливная лапочка горит бензина литра 3-4 где то осталась! на холостом норм работает! Или такое может быть? Кстати обороты выросли! Просто слышу как машина сильнее работать начала!
У тебя возможно проблема с ускорительным насосом. Сними крышку с воздушного фильтра и в ручную проверни дроссельную заслонку. Из носиков распылителя должна брызнуть ровная струя бензина, причём из обеих сразу . Если этого нет, надо снять верхнюю крышку карбюратора, аккуратно вытащить распылитель и продуть его, это довольно таки муторная работа. Если ускоритель работает - возможно под топливный жиклёр попала соринка, почистить можно не разбирая, заведи двигатель, в ручную разгазуй его, подними по возможности максимальные обороты, открой заслонку до конца и ладонью закрой верхнюю часть карбюратора, после трёх -четырёх попыток соринка обычно проскакивает и движок нормально работает.
Кажется "перелив" посмотрите уровень в поплавковой камере карбюратора
Может и ошибаюсь, 12 лет уже карбюратор не трогал
Пост ниже похоже более правильный - поменяй мембрану ускорительного насоса