претензия в роспотребнадзор



Автор Dikyi задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Претензия в РосПотребНадзор. и получил лучший ответ

Ответ от Ольга Петрова V[гуру]
На основании п. 31 Правил оказания услуг
(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных
средств (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290)
потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг
(выполнения работ) , не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан
обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с
учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности,
противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Если гарантийный ремонт автомобиля
выполняется при вашем присутствии, составление акта приемки-передачи автомобиля
не обязательно.
Ты уж сам поищи в сети - могла быть более поздняя редакция этих правил тут много полезного

Ответ от Потребитель[гуру]
"Согласно Закону о Защите Прав Потребителя они не имеют права препятствовать моему присутствию при гарантийном ремонте! " - Ну во первых, вы же утверждаете, ссылаясь при том на ЗоЗПП, значит вы обязаны знать сами, а не спрашивать тут. Ну а во вторых, такой "номер" существует для возмездного ремонта, а не для гарантийного. Никто не обязан допускать вас в рабочую область при выполнении гарантийного ремонта.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Претензия в РосПотребНадзор.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*