претензия в евросеть



Евросеть оставить жалобу

Автор Ксения Ярлова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Подскажите мои дальнейшие требования. Я подала претензию в магазин Евросеть о некачественном телефоне, мне ее приняли и получил лучший ответ

Ответ от Оператор729[гуру]
Лучше обратиться в общество по зашите прав потребителей, они сами помогут составить все нужные бумаги и окажут содействие если да-же дело дойдёт до суда.

Ответ от Gu4ka-ru.ucoz.ru[гуру]
жаловаться в отдел прав потребителя

Ответ от Ольга И снова[гуру]
На основании отсутствия заключения сервисного центра.

Ответ от Ёергей Гусев[гуру]
Если копия претензии с отметкой о вручении у Вас на руках, то делать надо так. Сначала ждете еще дней десять. Дело в том, что они могут отправить ответ по почте именно в десятый день. Плюс дней десять нужно нашей самой быстрой в мире почте. Если письмо так и не придет, пишете еще одну претензию, где указываете все существенные обстоятельства, в том числе и то что уже к ним обращались, и Ваша претензия (копию копии можете приложить) осталась без ответа. Также указываете, что в случае неполучения ответа в течение ххх (тут уже указывайте срок по вкусу) дней, Вы будете вынуждены обратиться в суд. Эту претензию, также под роспись и печать, вручаете сотруднику магазина. Если не ответят, то обращайтесь в суд.

Ответ от ЃДАЧА[гуру]
ну 10 дней еще не прошло. ответить могут в последний. в суд. сама завтра собираюсь тоже на эту компанию

Ответ от КОнстантин[гуру]
как то всё сумбурно и не путёво вы описываете ! - товар данный момент ГДЕ находится ? если у вас - то ЧТО вы предьявите продавцу !!! если у продавца - ЧТО вы потребовали у продавца !!! в данный момент вы требуете что то от ПРОДАВЦА - а товар для ремонта передавали в СЦ ! так причём здесь продавец ? он не будет и не должен отвечать за действия третьих лиц ( коим является СЦ ) даже при наличии БУМАЖКИ от СЦ продавец не обязан удовлетворять ваши требования ! что касаемо 10 дней - читайте ЗАКОН Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. вы КАКОЕ требование предьявили продавцу ПИСЬМЕННО??? ?вот и делайте выводы ! если товар находится у вас - то продавец вообще вам ничего отвечать НЕ обязан ! так что для начала товар передайте продавцу - а уже потом начинайте что то требовать

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите мои дальнейшие требования. Я подала претензию в магазин Евросеть о некачественном телефоне, мне ее приняли
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*